Сотрудничество с издательствами.Воспользуюсь советами статьи:
http://igrology.ru/publish_game1. Что мне нужно сделать до того, как выслать игру издателю?
1.1. Очень желательно разбираться в мире настольных игр, понимать механики, тенденции и популярность разных жанров. Чтобы не создать то, что уже давно живёт и здравствует или, наоборот, не пошло и забыто.
1.2. Сделать прототип и поиграть в него десятки раз, желательно в разных компаниях, всем допустимыми для игры количеством участников и т.д.
1.3. Сделать презентационный пакет по игре, который бы включал:
• краткую презентацию / описание игры (обязательно);
• состав игры (обязательно);
• прокси игровых компонент (обязательно);
• примеры игровых иллюстраций и общее оформление игры (желательно);
• полные правила игры (желательно).
1.4. Желательно, но не обязательно сделать арт для игры — его можно или заказать за деньги, или, взяв «в долю» художника / дизайнера, которому данный проект тоже был бы интересен. Если такое сделать не получится, используйте временно графику / иллюстрации, найденные в Сети.
2. Что должно быть в презентации игры?
2.1. О чём эта игра? Чем предстоит заняться игрокам? В чём её особенность и наиболее привлекательные и интересные элементы? Игровой сеттинг и атмосфера?
2.2. Характеристики игры — время на игру, количество участников (возможное и оптимальное), возраст, целевая аудитория.
2.3. На что игра похожа из существующих игр, почему она будет востребована среди аналогичных игр.
2.4. Подробный состав игровых компонент, необходимое количество иллюстраций и дизайн-элементов (если арт уже есть — его необходимо показать).
2.5. Кратко об авторе игры или команде, кто её делает.
(В качестве примера можно ознакомиться с презентацией игры «Септикон».)
http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/38/S_Presentation_z.pdf6. Куда писать, кто у нас издатели?
6.1. «Hobby World».
6.2. «Магеллан» («Мосигра»).
6.3. «Игрология».
6.4. «Правильные игры».
Ближайший шаг - это презентационный пакет для игры, будем делать.