Автор Тема: Игра "Вопрошайло Отвечаев, его семья и знакомые познают диалектику"  (Прочитано 1451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
При работе над игрой «Исследователи сказочной страны Взаимопонимании» была попытка использовать придуманных персонажей:

Мил-чудо богатырь Вопрошайло Отвечаев
Его красавица жена Интуиция
Детки Вопросик и Ощущение
Племянники Анализёнок и Синтезёнок
Вечно молодые волшебницы Воображалочка, Соображалочка, Представлялочка.

Но для игры по одному методу "доброжелательный стиль общения" такие герои оказались слишком велики.

Конечно эти герои были придуманы для отражения таких вопросов:
- во-первых метод диалектичного познания мира (задание наводящих вопросов и нахождение ответов на них);
- во-вторых - тандем (сочетание пар размышляющих людей);
- в-третьих - реклама семьи;
- в-четвёртых - осмысление слов.

Сейчас задумана игра о диалектике и там, надеюсь, эти герои смогут проявить себя.
Эта игра, скорее всего будет запущена в разработку после Фантика (первобытная история)...

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Есть мысли о том, чтобы игра была построена так же как и игра в журнале Мурзилка, который сделал игру ходилку путешествием по разным сказкам:


Игра может быть построена по принципу головоломки-пазла, с недостающими элементами – «белыми пятнами» на карте сказочной страны. Игроки двигаются по лабиринту на сказочной местности. Лабиринт содержит ответвления, тупики, петли, ложные ходы и. т.д.
Локации: опушка, лес, ручей, скалы, грот, пещера, водопад, озеро, полянка, тропинки, чащоба с болотом, дерево с дуплом, пещера и т.д. В каждой событийной локации – «белое пятно».
В событийных позициях есть какое-то задание, например:
•   загадка,
•   шарада,
•   ребус,
•   часть поговорки или пословицы, к которой нужно найти окончание.
•   стишок, к которому нужно подобрать подходящее рифмующееся слово,
•   вопрос, с несколькими вариантами ответов, из которых нужно выбрать правильный,
•   мини-кроссворд, к которому нужно подобрать ключевое слово.

Здесь понадобится карточки, с ответами или подсказками. Карточки, одновременно, и рисунки (на обратной стороне), которые нужно положить на незаполненные поля «белые пятна». «Рубашки» карточек тоже могут быть вариативными – рисунок может немного меняться, оставаясь, при этом, органичным для своей локации. Например, в локации «дерево с дуплом», можно, в одном варианте, нарисовать сову, в другом – белку, в третьем – лешего и.т.д. Задачи, конечно, для каждого комплекта, или для каждого варианта рисунка разрабатываются отдельно.
В основе сюжетной линии: исследование сказочной страны, обнаружение и закрытие «белых пятен». Развитие сюжета складывается за счет взаимодействия с обитателями сказочной страны и диалогов с «подсказчиками»:
Мил-чудо богатырь Вопрошайло Отвечаев, его красавица жена Интуиция, детки: Вопросик и Ощущение, племянники: Анализёнок и Синтезёнок, вечно молодые волшебницы Воображалочка, Соображалочка, Представлялочка.

В тексте выше зафиксирован один из возможных замыслов игры. Он во-первых не единственный, и во-вторых ещё не продуман на соответствие целям: "представить себе, что такое диалектика и как её можно пользоваться".

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Вот ещё пример похожего по смыслу поля игры:

взято отсюда:
https://www.fl.ru/users/3DZ/