Автор Тема: По мотивам мультфильма «Фантик (Первобытная история)»  (Прочитано 595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Учитывая множество рекомендаций в проекте будет сделана версия "экранизации" на игровом поле мультфильма  «Фантик (Первобытная история)».
https://www.youtube.com/watch?v=m-m4MbPI8ig
Эта игра должна обратить внимание родителей и детей на первоисточник, при этом недопустимо испортить первое впечатление от всего, что связано с мультфильмом. Как этого добыться? Будем стараться быть требовательны и строгими в этом отношении к самим себе и привлекаемым авторам игры, будем организовывать конкурс на исполнение игры, будем использовать либо картины из мультфильма, либо наоборот изменим картины до неузнаваемости, надеюсь это позволит решить эту задачу.
Вторая задача у игры - это дать некоторые пояснения, распаковывающие социологический смысл мультика. О возможности его распаковки можно посмотреть в выступлении Михаила Викторовича http://mediamera.ru/post/24423
Здесь требуется глубокое понимание социологических вопросов, на которое авторы не претендуют, только если не поможет интуиция. Поэтому очень надеемся на помощь в этом вопросе.
Вот бы кто помог найти сценарий Бориса Заходера к мультфильму?

Кратко сюжет мультика следующий:
- появление на свет Фантика и сцена бегства жителей леса от Штушы Кутуши;
- монолог Штуши Кутуши о первобытных и невоспитанных и выделение "приятно пахнущего новенького";
- закон джунглей от обезьянки и первое удивление от поведения Фантика, обозвалась хвастуном по привычке обижать;
- Фантик услышал "кто-то плачет" и понял как помочь;
- возможность близко набрать водички не состоялась из-за зубастых лягушек, Фантик извинился, что их побеспокоил и побежал искать другое место с водой;
- жалеть не полагается от обезьянки и сразу возмездие за свою злобу;
- Штуша Кутуша не находит фантика;
- Фантик слышит что-то и помогает крокодильчикам вылупиться, это оказалось больно и обезьянка злорадствует "закон джунглей", а Фантик не обижается;
- опоздание на мгновение Штуши Кутуши и его недоумение;
- Фантик набрал водички, но не дошёл до колючки, снова услышал зов;
- "попало добрячку" от обезьянки, когда прибежала мама птичек и её недоумение "неподражаемо", когда и мама играет с Фантиком;
- разочарование и злость от бессилия Штуши Кутуши;
- снова бежит к колючке, но не доходит из-за просьбы от черепахи, и Фантик смог помочь;
- "тебе спасибо никто не скажет" от обезьянки, а оказывается что черепаха поблагодарила;
- черепаха не помогла Штуше Кутуше найти Фантика;
- встреча Фантика с сусликом и его просьба объяснить что он делает, Фантик добродушно отвечает, хотя конечно видно, что суслик ему мешает. Дело не сделано и снова за водой;
- суслик всем рассказывает о том. что делает Фантик, а Фантик наконец-то полил;
- обезьянку обижают, и она зовёт на помощь Фантика и он придумывает чем ей помочь;
- чудо цветения колючки и преображение мира;
- история от черепахи о волшебных свойствах плода;
- важное сообщение от суслика и его игнорирование;
- способы противодействия Штуше Кутуше от населения леса (борьба или бегство);
- желание от Фантика не укладывающееся в способы противодействие Штуше Кутуше и даже никаким образом с этим не связанное;
- Штуша Кутуша находит Фантика, но его желание приводит к преображению Фантика и он уже недоступен для Штуши Кутуши;
- обознатушки - перепрятушки от Штуши Кутуши.

Что видно сейчас в социологических смыслах мультика:
- доброта и дружба всегда вместе;
- добрые дела поддерживаются удачей;
- доброта способна преображать;
- защита посредством профилактики нападений более эффективна по сравнению с любыми способностями, которые есть при уже свершившемся нападении;
- находить решения проблем можно и видимо задавая себе наводящие вопросы;
- случайности неслучайны.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 04:40:05 pm от admin »