Автор Тема: О совести. Версия 1.0. Создание  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #15 : Январь 16, 2016, 11:20:48 pm »
Ниже приведена эскизная схема поля.
Деления с цифрами потом перевернем и выровняем, как положено.
Для Воли (подсказок и финиша) планируются отдельные рисунки - сейчас просто обозначены.
Основное пространство будет заполнено единой городской средой. Это зрительно отделит информационную часть от собственно игрового поля.,



Сразу есть несколько предложений, над которыми будем работать, они следующие.
1) 65 и 121 события лучше поменять местами, чтобы послевкусие было с совестью, а не с бессовестными поступками.
2) То что было событием 121, а станет 65 кажется лучше разместить не внутри события 68, а за его пределами. Например на 60, а смежные события чуть отодвинуть на пару делений в каждую сторону.
3) Образ ситуации с хулиганами хотелось бы такой, чтобы хулиганы хиленькие. При этом можно и полицейского оставить, но нужен и герой - мальчик, который крепче хулиганов. Это позволит показать, что хулиганами быть не модно, хорошим быть лучше и привлекательнее; что мальчик должен уметь самостоятельно защищать и такие ситуации решать, а для этого конечно надо работать над собой; и конечно нужно показать, что решать такие ситуации обращениями к специально для этого трудящимся милиционерам тоже можно.
4) заметка о повторных играх ранее была такая:  "При повторных играх, выполняя задания, не повторяйтесь, так будет интереснее!" Та, что сейчас на поле имеет другой смысл и скорее всего лучше дополнить, что задания должны быть связаны с обращением к совести и воле.
5) На поле пока не видно крупинок совести, возможно они появятся позже?
6) Получилось, что на различных по смыслу элементах игры дважды используется слово "задача". Возможно сможем подобрать синоним, например за 3 крупицы будет не задание, а просьба.
7) Очень важно! Получилось, что при нечётном выпадении игрок передвигается далеко вперёд и не возвращаясь на позицию, где он должен был бы помочь, умудряется получить крупинки. Надо бы дописать, что он ещё возвращается на ближайшее жёлтое деление. Например так: " но при этом возвращается назад на ближайшее жёлтое деление."

Если есть ещё какие-то замечания и предложения, то сообщайте, а то скоро всё нарисуем! :)
« Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 02:06:29 pm от admin »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #16 : Январь 17, 2016, 01:00:45 am »
Рассматривая игру с ребёнком сказал, указывая на девушку, ч­то это Воля, и получил ответ, что не похоже,­ тогда я начал объяснять... ­Теперь думается, что хороший замысел можно поте­рять. Для того, чтобы этого не произошло­ предлагается добавить под правила небол­ьшой текст, например такой:
"Некоторые ситуации в игре можно измени­ть так же как и в жизни. Слева ты видишь­ необыкновенную девушку, так мы представ­ляем Волю. Она символизирует все способн­ости человека, которые он может проявить­. И конечно Воля не самостоятельна в чел­овеке, цели и способы ей указывает совес­ть. Так вот она поможет тебе и твоей соб­ственной воле поступить по совести."

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #17 : Январь 17, 2016, 02:08:35 pm »
Изменили эскиз.



Теперь работаем над художественным оформлением.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 02:06:46 pm от admin »

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #18 : Январь 19, 2016, 09:27:52 pm »
А вот и Воля!

Не хотел писать ничего, но так как обсуждение продолжается и благодаря новым идеям возникшим после обсуждения темы "Воля" на сайте "Медиа Мера" предлагаю следующие предположения.

 Интересная задача по формированию образа «Воли».

Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что дети – это не значит необходимость «сюсюкать» и создавать заведомо карикатурные персонажи.

Некоторые литературные источники жрецов, знахарей (которые утверждали, что видят энергии непосредственно), писали о полном осознании ребенка, которое дается от рождения но со временем теряется и выглядит как сияние вокруг тела..

На это свойство детей, возможно, намекает и старинная русская пословица «Устами младенца глаголет истина», а так же нимбы над святыми на иконах (восстановившими? полное осознание, данное от рождения).

Так же эти качества (возможно) подтверждают некоторые общеизвестные факты, когда ребенку удавалась решить практическую задачу, которую не могли решить взрослые и сделаю ударение профессионалы в своем деле. т.е. знания социума  проигрывают осознанию!

Самый известный пример это когда ребенок подсказал частично выпустить воздух из колес застрявшего под мостом грузового автомобиля.

 Но знание социума,  концепция управления, не даётся от природы, хотя возможно мотивы поступков взрослых понятны (осознаются) детям. Понять –значит простить!

И если целью данного проекта (игры прекрасной полезности) дать возможность ребенку приобрести знания об обобщенных средствах управления, то относится, считаю, к ребенку необходимо как взрослому (т.е. с уважением и на равных).

Это позволяет ему брать ответственность на себя.

Потому для поиска образа «Воли» необходим тот же механизм, если бы этот образ искал для себя взрослый.

Итак, что такое воля?

Возможно, это решение человека выполнить какое-либо действие (набор действий) несмотря на сопротивление среды (другую управляющую программу).

Из ДОТУ можно сделать вывод (прошу поправить) о трех источниках управляющего «сигнала»:
- ИНВОУ (в т.ч. все природные стихии);
- другой субъект (субъекты, общество);
- самоуправление.
 
Но, «…исполнись волею моей…», не может быть, следовательно, ИНВОУ дает свободу воли человеку!

Следовательно, существует матрица возможных состояний – весь мир целиком (ИНВОУ) и «два» источника управляющих «сигналов».

Да сопротивление управляющему сигналу можно изобразить в прямоугольной системе координат на оси X,Y, как встречные векторы (иначе нет сопротивления, как только навстречу) и при применении понятий «вектор цели» они противоположны, но образ двух стрелочек для игры не пойдет?

С каким другим природным образом, тогда можно сравнить этот процесс:
встречные цели -> встречаются энергии разной направленности и силы-> встречаются и «разбиваются» друг о друга-> море и скала?

Наверное можно еще найти природные сравнения.

Где ошибки и что вы думаете по этому поводу?
« Последнее редактирование: Январь 19, 2016, 09:37:17 pm от Human »

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #19 : Январь 20, 2016, 09:19:22 am »
Наконец (надеюсь) сложилась точка синхронизации суперсистемы касающейся игр.

Почему так думаю?

Легко ответы «приходят» :)

Ещё раз о «воле», «интуиции», «совести» и возможно даже «Мере».

Эти понятия «отделимы» от человека, ну в смысле бывают люди без этих качеств (свойств)?

Думаю, вы согласитесь, что бывают!

Значит (возможно) это не часть человека, а его «инструменты», если брать категории игры, то полезные предметы!

Тогда на что похожа «воля», так как помогает отражать чужие «стрелы»?

Возможно на доспехи, которые можно собирать (шлем, щит, кольчуга, кираса и т.п.)?

На что похожа «интуиция», если «освещает» нам путь?

Возможно на фонарик (факел, фонарь и т.п.)?

На что похожа «совесть», если помогает нам не сбиться с пути?

Возможно на компас?

На что похожа «Мера», если дает нам понимание окружающего?

Возможно на карту?

А вы как думаете?

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #20 : Январь 20, 2016, 08:26:29 pm »
Human, здравствуйте!
Предложенный образ воли не совсем удачен. Допустим надо защищаться, тут воля как-то не сильно участвует, тут инстинкт самосохранения включается и воля может даже не проявиться; зато щит для этой ситуации — самое то.
Воля включиться когда надо преодолеть препятствие на пути, например, в виде бревна или незнания какого-то момента, или страха. Воля это некое напряжение достаточное для преодоления инерции системы. Человек сталкивающий камень с места — вот наверно более близкий образ воли. Если ищем образ воли — то это процесс преодоления, носителем которого в материи является — …, в том числе и человек; а мерой — имеющийся потенциал энергии, способной пуститься в дело. Если убрать одушевление, то может быть воля — это конденсатор и его разрядка, или трансформатор (катушка) Теслы, или соударяющиеся камни, как Вы и писали ранее. Вот что плохо при уходе от одушевления — в природе мы видим молнии и они не соотносятся с волей никак. То есть воля двоякое понятие, там есть связь с выбором, а это только область живого. Но не у всякого живого есть воля, а только у осознавшего себя. Если так, то человек преодолевающий — пока лучший образ воли.
Мера — карта, наверно хорошо.
Совесть — компас, кажется очень здорово!
Интуиция — то, что освещает путь (предчувствие, предзнание), тоже нравится.

Вот какой вопрос важен для игр: какой образ позволит получать обратную связь от рассматриваемых явлений в процессе игры? Легче всего пока воспринимается человечек, наверно поэтому и существует антропоморфизм — наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений. Когда мы используем образ человека, то в принципе это схоже с желанием организовать процесс постановки вопросов перед явлением и попыткой получить ответ от явления, некая идеализация процесса познания, изучения явления. Так кажется будет легче передать и прочувствовать явление. Пока не убедили, что от человечков надо обязательно отказываться. Но уже достаточно ясно видно, что надо пытаться внедрять более односложные аналоги, тогда, когда это возможно по ходу игры.

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #21 : Февраль 08, 2016, 10:13:09 am »
Эскиз игрового поля.


Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #22 : Февраль 08, 2016, 02:31:26 pm »
Эскиз игрового поля.



На первый взгляд интересно, просто замечательно, и самое главное, что для того, чтобы полностью разобраться необходимо долгое время, т.е. не "одноразовая" игра.

Как говорят в чём "проклятие" дегустатора (критика), нет чтобы просто наслаждаться едой (игрой), приходится её анализировать ("разбирать") :)

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #23 : Февраль 09, 2016, 10:50:46 pm »
Спасибо!

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #24 : Февраль 11, 2016, 09:48:33 am »
Спасибо!

Рано! Вот сейчас как "критикну" :)
На МедиаМера уже написал, чтобы привлечь больше критиков, теперь вопрос ставлю здесь.

Но одно мнение это всего один взгляд, поэтому надеюсь на замечания добрых людей.
Хотелось бы обменяться мнениями по следующим критериям:
- интересен ли сюжет;
- гармоничны ли образы в игре;
- является ли игра «вещью в себе», т.е. как говорил один из авторов комментариев, интересна ли сама по себе «картинка»;
- есть ли механизмы для получения ребенком необходимых навыков распознавания среды, если есть, то в плоскости каких приоритетов обобщенных средств управления;
- полезна ли игра в таком виде;
-  и др.

Оффлайн VVK

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #25 : Февраль 18, 2016, 05:49:53 pm »
На МедиаМера уже написал, чтобы привлечь больше критиков, теперь вопрос ставлю здесь.

Но одно мнение это всего один взгляд, поэтому надеюсь на замечания добрых людей.
Критиковать Администратора на его ресурсе, как минимум не прилично, ну а в теме «О совести» - равносильно отсутствию совести у критикующего. В связи с этим есть просто идея (предложение).

Для решения вопроса «Кто победил?» (кто с совестью), предлагаю сделать два финиша. Один без совести, другой с совестью (чтобы не собирать крупинки совести и не подсчитывать). В левом углу финиш без совести, а в правом финиш с совестью. Игроку нужно прийти первым (1 условие) в нужное место (2 условие). Поле игры становится похожим на задачу о динамическом программировании, где в узлах расположены эпизоды с выбором действий.

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #26 : Февраль 18, 2016, 10:06:30 pm »
Критиковать Администратора на его ресурсе, как минимум не прилично, ну а в теме «О совести» - равносильно отсутствию совести у критикующего. В связи с этим есть просто идея (предложение).

Так я же не Администратора критикую и предлагаю критиковать, не личности, а общее дело, а здесь необходимы разные мнения, в том числе и критика :)

Для решения вопроса «Кто победил?» (кто с совестью), предлагаю сделать два финиша. Один без совести, другой с совестью (чтобы не собирать крупинки совести и не подсчитывать). В левом углу финиш без совести, а в правом финиш с совестью. Игроку нужно прийти первым (1 условие) в нужное место (2 условие). Поле игры становится похожим на задачу о динамическом программировании, где в узлах расположены эпизоды с выбором действий.

Вот это решение мне более понятно, честно скажу так и не разобрался с "крупинками", в смысле никак не могу отдать отчет: хорошо или не хорошо такой механизм.

Оффлайн VVK

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #27 : Февраль 18, 2016, 10:52:01 pm »
Так я же не Администратора критикую и предлагаю критиковать, не личности, а общее дело, а здесь необходимы разные мнения, в том числе и критика :)
Есть такое выражение: "проходите гости дорогие, располагайтесь, чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что в гостях". Вот этим тезисом я и руководствуюсь, полагаю Вы поняли о чем я хотел сказать.
Вот это решение мне более понятно, честно скажу так и не разобрался с "крупинками", в смысле никак не могу отдать отчет: хорошо или не хорошо такой механизм.
Скорее всего в такой игре надо разрешить ходить вперед и назад, дать возможность игроку отмотать эпизод(ы) назад, чтобы исправиться. Как думаете? Игра не "ходилка", а "бродилка" получается.

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: О совести
« Ответ #28 : Февраль 18, 2016, 11:53:11 pm »
, полагаю Вы поняли о чем я хотел сказать.

Понять конечно понял, чтобы прекратить тему, еще раз говорю: шутка была неудачная, не взыщите.

Но считаю, что правду говорить необходимо, похвалить его всегда успеют когда результат будет, а вот если игра будет неинтересна и в результате Администратор потеряет семейные или привлеченные средства на производстве тиража, то не высказанная вовремя критика будет медвежьей услугой.

Скорее всего в такой игре надо разрешить ходить вперед и назад, дать возможность игроку отмотать эпизод(ы) назад, чтобы исправиться. Как думаете? Игра не "ходилка", а "бродилка" получается.

Да, как механизм звучит очень интересно, ведь чем больше неожиданных возможностей-ходов, тем интересней.

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: О совести. Версия 1.0
« Ответ #29 : Февраль 21, 2016, 10:51:01 pm »
Цитировать
http://mediamera.ru/comment/60229#comment-60229
Может заменить слоган "Жить без Совести нельзя" на "Жить по Совести нужно"?. А то , на мой взгляд, первый - в отрицательную сторону склонен: "Жить....нельзя"

Согласен. Слоган вписан в стих, подумаем как исправить!