Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
РЕГИСТРАЦИЯ / РЕГИСТРАЦИЯ
« Последний ответ от admin Октябрь 19, 2016, 09:28:53 pm »
Дорогие посетители нашего прекрасного форума! Из-за высокой активности ботов, регистрирующихся на нашем форуме и оставляющих спам-комментарии, мы были вынуждены отключить возможность регистрироваться во избежание большого количества рассылаемых писем, которые расцениваются почтовыми системами, как спам, что в свою очередь может привести к блокировке форума.
   Для того, чтобы остановить рассылку спама, который может негативно сказаться на репутации форума, мы ввели систему регистрации с предварительной заявкой на нее.



Чтобы попасть на борт нашего корабля "Игры Прекрасной Полезности", вам нужно прислать на нашу почту:


письмо с названием "заявка на регистрацию".

Пример:

Тема письма: Заявка на регистрацию.

В котором обязательно указать:

Желаемый вами логин (можно как латинскими, так и русскими буквами)
Вашу почту (на которую наши модераторы вышлют доступ к вашему профилю с временным паролем)

Внимание! Пароль вы потом сможете сменить в настройках вашего профиля!

Спасибо вам за понимание и добро пожаловать на борт!
22
Новости / Re: Для гостей форума
« Последний ответ от admin Июнь 05, 2016, 08:28:29 pm »
Увы и ах...
Не получается настроить форум так, чтобы спам не забивал всё подряд.
Будет желание высказаться - добро пожаловать! Регистрируйтесь.
Спасибо за понимание!
23
Новости / Для пользователей настоящих, бывших и будущих
« Последний ответ от admin Июнь 05, 2016, 08:27:15 pm »
Здравствуйте!
Проведена чистка форума, по причине большого количества спама, который, к счастью, только ожидал одобрения и так не дождался его.
Чистка не коснулась участников форума, которые оказали деятельное участие для его развития.
Если вам будет интересен форум и вы захотите высказаться по теме, то для этого придётся зарегистрироваться (возможно что и заново).
Спасибо за понимание!
24
Всем здравствуйте!

Ссылки в тему цели - сделать игру доступной по цене.
Ориентиры: игры в магазинах стоят от 140 рублей (обучалки), от 400-600 рублей (развлекательные и социальные), при этом указанная цена - это не себестоимость, а отпускная цена торговой сети.

Сторонний опыт.
Опыт печати настольной игры Стаса Серебрякова
http://www.boardgamer.ru/opyt-pechati-nastolnoj-igry-stasa-serebryakova
Как мы (Сеть магазинов настольных игр Мосигра) выслеживали брак в реальном мире и отлаживали производство настольных игр
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/234655/
Интервью с Иваном Поповым о производстве настольных игр
http://www.boardgamer.ru/intrevyu-s-ivanom-popovym-o-proizvodstve-nastolnyx-igr

Технологические операции, материалы и термины при производстве игр.
Классификация упаковки из картона и микрогофрокартона
http://www.boxsv.ru/prod/klassif.html
Виды картона
http://www.boxsv.ru/prod/karton.html
Микрогофрокартон
http://www.graphika.ru/Micra.html
Гофрокартон
http://www.graphika.ru/Gofra.html
О картоне
http://www.baltcell.ru/informations/articles/2011-07-12-19-39-29
Вырубка
http://www.biznes-print.ru/pricevir.php
Вырубные штампы
http://dteco.ru/
25
Ну а смысл-то в чем? Цель игры?
Это просто калейдоскоп в чье-то голове, бросаешь кубик и шагаешь на клеточку-камешек, - получаешь характеристику (узор). Вновь бросаешь, - новая клеточка-камешек, - новый узор. И так пока не надоест. Высший  "класс"!

Ваша критика возможна верна,если Вы смотрите "сверху" и оценили всю описанную игру, у меня это не получилось, т.е. я не смог воспроизвести всё описанное в виде картинки и оценить предложенное.

В поиске сюжета и персонажей по игре Сергея, у меня было две задачи:
- можно ли сделать, то что он предложил вообще как игру и механизм как интересно показать взаимодействие персонажей;
- нужна ли такая постановка задачи, будет ли она полезна (т..е отображение чувств-ощущений) через человечков.

Если обратите внимание, то до сих пор, в виду отсутствия у меня понимания механизма (первый из пунктов), я говорил только о полезности как я её понимаю (не значит, что я прав).
То описание, которое Вы критикуете, показало мне, что можно сделать игру, т.е. механизм.

Теперь стоит задача:
- если применение в игре чувств-ощущений человека в виде человечков, будет полезно для ребенка, то её можно построить на основе данного механизма.

Я говорю о механизме, например:
Цитировать
При попадании игрока на одну из этих клеток, он должен ещё раз бросить кубик, затем достаются вспомогательные карточки:
 например для голода - если выпало от 1 до 3 "вы голодны остановитесь поесть, бросьте кубик ещё раз чтобы определить что вы будете кушать, если выпало от 1 до 2 вы съели полезную веганскую еду и передвигаетесь на одну клетку дальше с передачей хода второму игроку, если выпало от 3 до 4 вы съели вегатарианскую еду и остаётесь на месте с передачей хода второму игроку, если выпало от 5 до 6 вы съели вредное мясо, вас отбросило на один ход назад, передайте ход второму игроку," если выпало от 4 до 6 "вы не голодны, оставайтесь на месте и передайте ход другому игроку",

Это не значит, что я предлагаю сделать буквально как написано, это значит, что если механизм есть, то на его принципах можно сделать другое такое как нужно.

До сих пор, как я не призывал такого описания механизма игры не было.
26
Ну а смысл-то в чем? Цель игры?
Это просто калейдоскоп в чье-то голове, бросаешь кубик и шагаешь на клеточку-камешек, - получаешь характеристику (узор). Вновь бросаешь, - новая клеточка-камешек, - новый узор. И так пока не надоест. Высший  "класс"!
27
Для расширения суперсистемы этого форума с целью получить как можно больше взглядов на этот мир было опубликовано сообщение на МедиаМера о понятиях "совесть", "воля".

И ответ получен.
Он интересен не только предложенным сценарием (даже можно сказать "раскадровкой") но и тем, что мне наконец удалось осознать и сформулировать ответ на игру в которой "человечки в голове".

Вот моё видение, если коротко:
- когда в игре показываются действия человека в окружающем нас мире и рядом с ним в форме (даже выше ростом его) участвуют его-же чувства, ощущения этого мира, то вот это было тем диссонансом, моими возражениеями;
- когда сам человек предстает как целый мир, то отображение чувств в нём как человечков, выглядит логичным!!!

А теперь сам сценарий:

Цитировать
Гость (анонимно),
11 марта 2016г., 09:45:
"как показать их внутреннюю природу в настольной игре?" - представить игровое поле в виде головы, внутри контора головы изобразить двухуровневое здание: нижний уровень подсознание, верхний уровень сознание, игра начинается на нижнем уровне, сначала идёт игровая зона инстинктов и рефлексов, в которой есть клетки напротив которых изображены:
 человечек голод (поварёнок с поварёшкой),
 человечек сонливость (с подушкой подмышкой),
 человечек страх(с выпученными глазами и вздыбленными волосами),
 _
 При попадании игрока на одну из этих клеток, он должен ещё раз бросить кубик, затем достаются вспомогательные карточки:
 например для голода - если выпало от 1 до 3 "вы голодны остановитесь поесть, бросьте кубик ещё раз чтобы определить что вы будете кушать, если выпало от 1 до 2 вы съели полезную веганскую еду и передвигаетесь на одну клетку дальше с передачей хода второму игроку, если выпало от 3 до 4 вы съели вегатарианскую еду и остаётесь на месте с передачей хода второму игроку, если выпало от 5 до 6 вы съели вредное мясо, вас отбросило на один ход назад, передайте ход второму игроку," если выпало от 4 до 6 "вы не голодны, оставайтесь на месте и передайте ход другому игроку",
 -
 Для сонливости тоже самое: кость бросается ещё раз и в карточке смотрим, если выпало от 1 до 2 "вы вовремя легли спать и встали утром рано, поэтому передвигаетесь на клетку вперёд и передайте ход другому игроку", если выпало 3-4 "вы легли почти вовремя, и утром немного проспали, оставайтесь на месте и передайте ход другому игроку", если выпало 5-6 "вы легли поздно ночью, проспали полдня, вас отбросило на ход назад, передайте ход второму игроку",
 -
 Для страха: бросаем кость повторно, если выпало 1-2 "вы побороли страх и передвигаетесь на ход вперёд, ход переходит второму игроку", 3-4 "вы смерились со страхом, остаётесь на месте, передайте ход другому игроку", 5-6 "вас одолел страх, вы отброшены на ход назад, передайте ход товарищу".
 -
 После инстинктов и рефлексов идёт зона у культурного поведения (культурных стереотипов), в ней есть клеточки:
 человечек вежливость (с улыбкой),
 человечек гигиена (с полотенцем),
 человечек табу (в виде судьи в мантии),
 -
 При попадании на клетку вежливость, кость бросается ещё раз, в карточке смотрим выбор: 1-2 "вы вежливый и приветливый человек и это помогает вам пройти на ещё одну клетку вперёд, затем передайте ход товарищу", 3-4 "вы притворяетесь вежливым и натягиваете не естественную улыбку, вы остаётесь на месте, передайте ход другу", 5-6 "вы хам, который огрызается на окружающих, вас отбросило на шаг назад, передайте ход другому",
 -
 При попадании на клетку гигиена, снова бросаем кубик и смотрим в карточку чистоты: 1-2 "вы моете руки перед едой, своевременно принимаете ванну, вы можете передвинуться на ход вперёд", 3-4 "вы редко моетесь, забываете помыть руки перед едой, оставайтесь на месте и передайте ход другому", 5-6 "вы неряха, не моете руки перед едой, неделями ходите в грязной одежде, вас отбросило назад, передайте кубик второму игроку",
 -
 При попадании на клетку человек табу, бросаем кубик, если выпало 1-2 "вы рассудительный человек, можете отличить полезные запреты от вредных, вы передвигаетесь на ход вперёд, передайте ход товарищу", 3-4 "вы бездумно выполняете предписанные обряды, не различая среди них вредных от полезных, вы остаётесь на месте, передайте ход другу", 5-6 "вы фанатик табу, слепо следуете предписаниям, без учёта их вредности для вас, ваших близких и природы в целом, вас отбросило на ход назад, передайте ход другому",
 -
 Далее идёт переход на уровень сознания, где появляется зона собственного разумения, в ней клетки:
 человечек разум (в виде очкарика?),
 человечек интуиция (в виде девочки-ведьмы?),
 человечек воля (в виде мускулистого персонажа),
 -
 При попадании на клетку разум, снова бросаем кубик и смотрим в карточку: 1-2 "вы разумный человек, всегда взвешиваете все за и против, согласуете информацию от человечков инстинктов с информацией от человечка табу, способны определить какой человечек прав в конкретной ситуации, если они оба не правы, вы вырабатываете свою собственную линию поведения, которая не вредит вам, вашим близким и мирозданию в целом, вы передвигаетесь на ход в перёд, и передайте кубик товарищу", 3-4 "вы редко пользуетесь разумом, стараетесь плыть по течению, если человечек табу оказывается прав, вы сдерживаете человечков инстинктов, вы остаётесь на месте, передайте ход другому", 5-6 "ваш разум не работает, человечки инстинкты диктуют вам что и когда делать, а человечек табу и человечек разум в это время спят крепким сном, вы отброшены назад, передайте ход второму игроку",
 -
 При попадании на клетку интуиция, бросаем кубик и смотрим в карточку: 1-2 "вы чуткий человек, слушаете человечка интуицию, это помогает вам решать вопросы, когда человечек разум без помощи человечка интуиции не может решить кто прав, человечки инстинкты или человечек табу, вы продвигаетесь на шаг вперёд, передайте ход товарищу", 3-4 "вы редко слушаете человечка интуицию, когда она подсказывает человечку разуму как поступить, не редко разум игнорирует эти подсказки, вы остаётесь на месте, передайте кубик другому игроку", 5-6 "вы не слушаете человечка интуицию, он спит, пока человечек разум сам решат кто прав, человечки инстинкты или человечек табу, из-за чего вы часто ошибаетесь - это отбросило вас на ход назад, передайте ход второму игроку",
 -
 При попадании на клетку воля, бросается кубик, в карточке: 1-2 "у вас сильная воля, она помогает человечку разуму воплощать задуманное в делах, вы двигаетесь вперёд, передайте кубик товарищу", 3-4 "ваша воля переменчива, иногда она помогает человечку разуму, а иногда мешает ему воплощать задуманное в делах, вы остаётесь на месте, передайте ход другу", 5-6 "ваша воля слаба, она постоянно мешает человечку разуму, он не может делать дела, вы отброшены на ход назад, передайте кубик другому",
 -
 Затем идёт последняя зона водительство свыше, где появляется клетки,
 человечек различение (в виде человечка с микроскопом),
 человечек совесть (в виде Иисуса?),
 человечек нравственность (в виде матери Терезы или Ганди?),
 -
 При попадании на клетку различение, происходит бросание кубика, в карточке: 1-2 "ваша воля помогает человечку разуму общаться с человечком различения, который словно курьер доставляет вам важные письма, вы двигаетесь на ход вперёд, передайте кубик товарищу", 3-4 "ваша воля не всегда помогает человечку разуму общаться с человечком различения, иногда приход человечка различения (курьера) с важной информацией игнорируется, и вы не можете решить какие-то проблемы, вы остаётесь на месте, передайте ход следующему", 5-6 "ваша воля слаба, человечек воля не показывает дорогу человечку различения к человечку разума, вы постоянно пропускаете важную информацию и все ваши дела приводят к краху, вы отброшены на ход назад, передайте кубик другому",
 -
 При попадании на клетку совесть, снова бросается кубик, а в карточке: 1-2 "бюро человечка совести работает слаженно, в нём всегда свежая информация от Всевышнего, которую доставляет человечку разуму - курьер человечек различение, вы никогда не ошибаетесь и имеете во всех делах помощь от Бога, вы двигаетесь на ход вперёд, передайте кубик другу", 3-4 "бюро человечка совести работает с перебоями, человечек разум не всегда получает из него сведения, потому-что человечек различение не ходит в это бюро по приказу человечка нравственности, вы отброшены на ход назад, передайте ход другому",
 -
 При попадании на клетку нравственность, кубик кидается ещё раз, в карточке: 1-2 "ваша нравственность Богоначальна и не порочна, она всегда обязывает человечку разуму слушать человечка различение, человечка различения она постоянно отправляет в отдел человечка интуиции или человечка совести, откуда он стабильно приносит новости и информацию от Бога, человечек воля силён и поэтому помогает всем человечкам общаться между собой, вы двигаетесь на ход вперёд, передайте ход товарищу", 3-4 "ваша нравственность ущербна, в ней есть искажения, которые противны Богу, поэтому человечек нравственность не всегда отправляет человечка различения к человечку совести, редко отправляет к человечку интуиции, и не всегда обязывает человечка волю, к тому чтобы он сильней помогал человечку разума обращать внимание на информацию от человека различения, вы топчитесь на месте, передайте ход другому", 5-6 "ваша нравственность порочна, ваш человечек воля слаб, поэтому вы игнорируете человечка различения, который не ходит в отдел человечка совести и человечка интуиции, в конечном итоге человечек различения остаётся без поручений, а человечек разума не получает актуальную информацию и помощь от Бога, вы тоните в пучине инстинктивных страстей человечков инстинктов, либо терпите крах под диктатурой человечка табу, это отбрасывает вас на шаг назад, передайте ход другому игроку".
 -
 Между клетками человечков, могут быть обычные клетки, над которыми, между переходами от клетки одно человечка к другому, изображены человечки занятые каким-то делом, с пояснением этого дела, например между клеткой человечка голода и клеткой человечка сонливости, можно нарисовать человечка голода поедающего морковку и написать чем это полезно, можно нарисовать человечка голода поедающего шашлык и написать чем это плохо, можно нарисовать человечка голода, который есть дрожжевой хлеб и написать чем это плохо, и т.п. тоже самое между клеткой человечка сонливости и клеткой человека страха можно нарисовать человечка сонливость, который засыпает стоя в автобусе, можно нарисовать человечка сонливость бодро стоящего под часами на которых 7 утра, можно нарисовать человечка сонливость ночью усталого, для человечка страх тоже можно придумать сценки, где человечек страх не боится высоты, боится высоты, сдерживает себя подсвечивая темноту фонариком.
Для остальных человечков тоже можно создать дополнительные иллюстрации, человечек вежливость здоровающийся с улыбкой, человечек вежливость здоровающийся и смотрящий в этот момент в сторону, а не на собеседника, человечек вежливость отворачивающийся от того, кто тянет ему руку поздороваться, для человечка гигиены можно нарисовать образ опрятного мальчика-девочки сидящего за кухонным столом, изобразить человечка гигиену, который облизывает палец, и изобразить человечка гигиену, который копается в грязи. и т.д.

Под "представить" имелось ввиду нарисовать картинку типа такой только внутри контура головы, нарисовать клеточки игрового поля.
28
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« Последний ответ от VVK Март 08, 2016, 05:14:55 pm »
Обратите внимание на подпись у последней картинки, она позволяет различить стыд от горя.
Сергей, Вы противоречите сами себе. Картинка, как раз не несет однозначного образа (стыдно, ослепило, горе), поэтому и сделали надпись.
То есть образ абстрактному явлению мы всё-таки можем дать.
Конечно, можно картинку придумать, но будет ли она адекватна окружающему миру? Я вот никогда в жизни не видел у человека за спиной указывающей руки. Вообще, интересно получается, я и Вы прожили не один десяток лет без образа совести. Считаем себя нормальными людьми. А ребенку мы хотим в психику запихнуть то, чего сами не знаем, или выдумываем. Хорошо ли это?
График символизирует неосознанные знания о последствиях вообще, то есть интуиция.
Я согласен с Вами, интуиция - знания о последствиях вообще. Я бы сказал о событиях, увязанных причинно-следственными связями, о будущем. А совесть о конкретном поступке (событии).
Итог - три приёма:
- аналоговый образ, упрощённо показывающий суть явления через образы других явлений (для совести пока не найден, путь через сверку);
- не давать образ, а предложить игроку помочь нам (подыграть, выступить соавтором), взяв не наш (спорный) образ а свой, близкий и родной (для совести использовать слова);
- показать и человека, проявляющего эту способность (для совести показывать ситуации, в которых поступили по совести).
С третьим приемом согласен на все 100%. Второй прием бесполезен, если у ребенка есть образ (понятие), то как говорится "поезд ушел". Первый прием, какой-то непонятный.
29
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« Последний ответ от Сергей Март 08, 2016, 02:27:47 pm »
Про антропоморфизм

Но, информация не сгружается в пустоту, поэтому если у Вас будут взгляды с точки зрения антропоморфизма (дедушка на облаке), то и ответы могут приходить в понятной (неотрицаемой для Вас форме), т.е. как человекообразные персонажи-чувства дающие советы, защищающие владельца мозга, который это придумал. Но ведь это неверно?!
И более того неполезно для детей!

Да показывать отдельную способность человека в виде полноценного человека - не удачно.

При этом пока мы не нашли удачный аналоговый образ упрощённо показывающий суть явления через образы других явлений можно:
"не давать образ", то есть предложить игроку помочь нам (подыграть, выступить соавтором), взяв не наш (спорный) образ а свой, близкий и родной!

Однако считаю, что можно также показать и человека, проявляющего эту способность, так как это может помочь узнать явление.

Итог - три приёма:
- аналоговый образ, упрощённо показывающий суть явления через образы других явлений (для совести пока не найден, путь через сверку);
- не давать образ, а предложить игроку помочь нам (подыграть, выступить соавтором), взяв не наш (спорный) образ а свой, близкий и родной (для совести использовать слова);
- показать и человека, проявляющего эту способность (для совести показывать ситуации, в которых поступили по совести).
30
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« Последний ответ от Сергей Март 08, 2016, 02:22:28 pm »
Я уже предполагал, что «совесть» отражается этим графиком, а именно охраненная функция-сторож человека о выборе им не самого удачного варианта осуществления своей жизни:
 
Сверки выбора наиболее полезной для этого индивида "линии поведения" из матрицы всех возможных состояний, ведь эта информация сразу открыта для всех, но не все не то, что могут, не все хотят её знать! Но чувства не обманешь :)
Если это предположение верно, то ключевым признаком понятия «совесть» будет понятие «сверка» (можно еще дать синонимов), а какие есть объекты, предметы в жизни человека с чем он сверяет свою жизнь?

2 Вы когда-нибудь слышали, чтобы совесть намекала на (хотела, требовала) совершение определенных (вполне конкретных) действий? Может ли совесть указывать, "что делать"? Нет.

Я вот как себе представляю.
График символизирует не только совесть.
График символизирует неосознанные знания о последствиях вообще, то есть интуиция.

Рисунок. "Чуешь чем пахнет? Хорошо, у тебя есть интуиция!"
Интуиция наверно оценивает в категориях: опасно/не опасно, полезно/ не полезно.

Совесть - это та часть интуиции, которая охватывает область этики (взаимоотношений тех, кто способен оценивать происходящее).
При этом совесть - это знания о том как "именно мои личные действия" будут оценены другими (видимо тоже в категориях опасно/не опасно, полезно/ не полезно, но они уже названы хорошо/плохо).

Рисунок. "У мальчика есть совесть!"
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10