Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Здравствуйте!
Я предлагаю вернуться к первому вопросу.
Как ещё можно представить обобщённые средства управления.
http://wiki-kob.ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC]http://wiki-kob.ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC]http://wiki-kob.ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC

Александр Сергеевич Пушкин написал такое стихотворение.

ЗОЛОТО И БУЛАТ

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.

1814—27, опубл. 1827

Пушкин

Вам не кажется, что очень похоже?
Может кому-то из художников слова будет интересно развить?
Небольшой экспромт, навеянный стихотворением Александра Сергеевича:

Присмотрись - сказала мысль,
Разберись - сказало время,
Объясню - сказало слово,
Всё куплю - сказало злато,
Старт от нас - сказали гены,
Всё возьму - сказал булат.

2
В указанной поговорке смысл имеет негативный оттенок. Почему так?

Любое событие в жизни - это реализация какого-либо сценария. Здесь нет ничего отрицательного или положительного, оно просто есть.
Значит оттенок придаёт туннельность.
Туннельный характер сценарию придают границы, кем-то и зачем-то установленыные, а также определяющие как всё в этом сценарии может происходить.

В рассматриваемом контексте, видимо, подразумевается, потенциальная несогласность ведомого с целями и/или средствами сценария.

Чтобы осознать вообще, что сценарий существует и то, что ведомый в нём соучаствует, он должен обладать адекватным мозаичным мировоззрением, уметь задаваться вопросами и находить на них ответы.

Чтобы быть властным над собой и над обстоятельствами вокруг себя человек должен проявлять волю, то есть она должна у него быть и он должен уметь ей пользоваться.

Мировоззрение и воля дадут человеку способность самому определять сценарии своей жизни. Их развитию и надо способствовать.

Чтобы человек не строил туннельные сценарии другим - тут уже нужна совесть, которая поможет верно воспользоваться волей в рамках видимой для него части Мира.

3
Что же такое туннельный сценарий?

Если вы не измените своего движения, то вы можете оказаться там, куда вас гонят!

4
Здравствуйте!
Предлагаю обсудить и рассмотреть вопрос о туннельных сценариях, что это, как они проявляются в жизни и в процессе воспитания и обучения.
Если комментарии оставлять не получается - пишите администратору, он поможет:
admin@i-pp.ru
ig.poleznosti@yandex.ru

5
Всем здравствуйте!

Ссылки в тему цели - сделать игру доступной по цене.
Ориентиры: игры в магазинах стоят от 140 рублей (обучалки), от 400-600 рублей (развлекательные и социальные), при этом указанная цена - это не себестоимость, а отпускная цена торговой сети.

Сторонний опыт.
Опыт печати настольной игры Стаса Серебрякова
http://www.boardgamer.ru/opyt-pechati-nastolnoj-igry-stasa-serebryakova
Как мы (Сеть магазинов настольных игр Мосигра) выслеживали брак в реальном мире и отлаживали производство настольных игр
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/234655/
Интервью с Иваном Поповым о производстве настольных игр
http://www.boardgamer.ru/intrevyu-s-ivanom-popovym-o-proizvodstve-nastolnyx-igr

Технологические операции, материалы и термины при производстве игр.
Классификация упаковки из картона и микрогофрокартона
http://www.boxsv.ru/prod/klassif.html
Виды картона
http://www.boxsv.ru/prod/karton.html
Микрогофрокартон
http://www.graphika.ru/Micra.html
Гофрокартон
http://www.graphika.ru/Gofra.html
О картоне
http://www.baltcell.ru/informations/articles/2011-07-12-19-39-29
Вырубка
http://www.biznes-print.ru/pricevir.php
Вырубные штампы
http://dteco.ru/

6
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« : Март 08, 2016, 02:27:47 pm »
Про антропоморфизм

Но, информация не сгружается в пустоту, поэтому если у Вас будут взгляды с точки зрения антропоморфизма (дедушка на облаке), то и ответы могут приходить в понятной (неотрицаемой для Вас форме), т.е. как человекообразные персонажи-чувства дающие советы, защищающие владельца мозга, который это придумал. Но ведь это неверно?!
И более того неполезно для детей!

Да показывать отдельную способность человека в виде полноценного человека - не удачно.

При этом пока мы не нашли удачный аналоговый образ упрощённо показывающий суть явления через образы других явлений можно:
"не давать образ", то есть предложить игроку помочь нам (подыграть, выступить соавтором), взяв не наш (спорный) образ а свой, близкий и родной!

Однако считаю, что можно также показать и человека, проявляющего эту способность, так как это может помочь узнать явление.

Итог - три приёма:
- аналоговый образ, упрощённо показывающий суть явления через образы других явлений (для совести пока не найден, путь через сверку);
- не давать образ, а предложить игроку помочь нам (подыграть, выступить соавтором), взяв не наш (спорный) образ а свой, близкий и родной (для совести использовать слова);
- показать и человека, проявляющего эту способность (для совести показывать ситуации, в которых поступили по совести).

7
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« : Март 08, 2016, 02:22:28 pm »
Я уже предполагал, что «совесть» отражается этим графиком, а именно охраненная функция-сторож человека о выборе им не самого удачного варианта осуществления своей жизни:
 
Сверки выбора наиболее полезной для этого индивида "линии поведения" из матрицы всех возможных состояний, ведь эта информация сразу открыта для всех, но не все не то, что могут, не все хотят её знать! Но чувства не обманешь :)
Если это предположение верно, то ключевым признаком понятия «совесть» будет понятие «сверка» (можно еще дать синонимов), а какие есть объекты, предметы в жизни человека с чем он сверяет свою жизнь?

2 Вы когда-нибудь слышали, чтобы совесть намекала на (хотела, требовала) совершение определенных (вполне конкретных) действий? Может ли совесть указывать, "что делать"? Нет.

Я вот как себе представляю.
График символизирует не только совесть.
График символизирует неосознанные знания о последствиях вообще, то есть интуиция.

Рисунок. "Чуешь чем пахнет? Хорошо, у тебя есть интуиция!"
Интуиция наверно оценивает в категориях: опасно/не опасно, полезно/ не полезно.

Совесть - это та часть интуиции, которая охватывает область этики (взаимоотношений тех, кто способен оценивать происходящее).
При этом совесть - это знания о том как "именно мои личные действия" будут оценены другими (видимо тоже в категориях опасно/не опасно, полезно/ не полезно, но они уже названы хорошо/плохо).

Рисунок. "У мальчика есть совесть!"

8
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« : Март 08, 2016, 02:03:28 pm »
Правильно, образ имеют те предметы и явления, которые воспринимаются человеком, через зрение, но это 90% информации о мире. Явления, которые мы воспринимаем через другие органы чувств, не имеют образа (картинки).
Всё-таки мы узнаём такие явления за счёт контекста. Вот например "зрение" - это способность и процесс.
Это глаза или лицо:

А когда они вместе, то это уже легче узнать как способности человека, да ещё и каждую назвать:

Обратите внимание на подпись у последней картинки, она позволяет различить стыд от горя. А вот эта картинка уже более однозначно указывает на стыд:


То есть образ абстрактному явлению мы всё-таки можем дать.

9
Сотрудничество с издательствами.

Воспользуюсь советами статьи:
http://igrology.ru/publish_game

1. Что мне нужно сделать до того, как выслать игру издателю?
1.1. Очень желательно разбираться в мире настольных игр, понимать механики, тенденции и популярность разных жанров. Чтобы не создать то, что уже давно живёт и здравствует или, наоборот, не пошло и забыто.
1.2. Сделать прототип и поиграть в него десятки раз, желательно в разных компаниях, всем допустимыми для игры количеством участников и т.д.
1.3. Сделать презентационный пакет по игре, который бы включал:
• краткую презентацию / описание игры (обязательно);
• состав игры (обязательно);
• прокси игровых компонент (обязательно);
• примеры игровых иллюстраций и общее оформление игры (желательно);
• полные правила игры (желательно).
1.4. Желательно, но не обязательно сделать арт для игры — его можно или заказать за деньги, или, взяв «в долю» художника / дизайнера, которому данный проект тоже был бы интересен. Если такое сделать не получится, используйте временно графику / иллюстрации, найденные в Сети.
2. Что должно быть в презентации игры?
2.1. О чём эта игра? Чем предстоит заняться игрокам? В чём её особенность и наиболее привлекательные и интересные элементы?  Игровой сеттинг и атмосфера?
2.2. Характеристики игры — время на игру, количество участников (возможное и оптимальное), возраст, целевая аудитория.
2.3. На что игра похожа из существующих игр, почему она будет востребована среди аналогичных игр.
2.4. Подробный состав игровых компонент, необходимое количество иллюстраций и дизайн-элементов (если арт уже есть — его необходимо показать).
2.5. Кратко об авторе игры или команде, кто её делает.
(В качестве примера можно ознакомиться с презентацией игры «Септикон».)
http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/38/S_Presentation_z.pdf

6. Куда писать, кто у нас издатели?
6.1. «Hobby World».
6.2. «Магеллан» («Мосигра»).
6.3. «Игрология».
6.4. «Правильные игры».

Ближайший шаг - это презентационный пакет для игры, будем делать.

10
Планирую два пути для издания игры: самостоятельно и при сотрудничестве с издательствами.

Самостоятельное издание.
1. Я уже пробовал печатать игру в крупном копировальном центре:
http://v1.spb.ru/cifrovaya-pechat/
Но там оказалось мало вариантов для подобной игры: либо просто бумага, либо баннерная ткань.

Я тогда выбрал второе

Один экземпляр игры в формате А2 обошелся в 500р. Игра же разработана для формата А1, чуть маловаты деления для фишек на формате А2, но в принципе терпимо.
В другом печатном центре предложили формат А1 за 500р.
Какие достоинства: долговечность, можно складывать и не сильно мнётся, на центральных местах пересечения сгибов нет отслаивания краски.

2. Вторым вариантом оказалось предложение типографии
http://raster-spb.ru/
Предложили повторить их удачный опыт с печатью игры, как на примере:

Картон ламинированный, вот как это называется:
Поле А1 формат картон 300 гр, печать 4+0, ламинация - 1 штука - 1800 руб.
10 штук - 5200 руб. То есть при количестве 10 штук цена у ламинированного картона и баннерной ткани одинаковая (500 р/копию)
Показалось, что при частом использовании ламинация может отслоиться, но пока гнули так и не увидел каких-либо признаков отслоений.

3. Цена коробки (опять же в ламинированном картоне) примерная по 1200 руб./шт.
Дизайн коробки 6000 руб.

4. В магазинах игру не принимают к распространению, говорят что надо к начальникам идти.

Пока итог такой:
- 500 р/копия (дорого, такие игры в магазине стоят около 300р - буду попроще подходить к выбору материалов и станет дешевле);
- коробки пока не существует;
- в магазины игру на распространение сдать не удаётся, надо договариваться не с продавцами.

11
Здесь буду сообщать об успехах по издательству бумажной версии игры и её распространению.
К издательству принят этот вариант.

12
Образы в играх / Re: Совесть и стыд
« : Март 07, 2016, 12:11:02 pm »
Вообще не давать образов - решение. Хорошее предложение. Смотрел недавно:
http://barboskinfamily.ru/9-sezon/92-barboskiny-160-seriya-rezonans.html
Тоже не дали образа, только голоса.

Работа и над образами и над играми возможна. Одно другому не мешает и не мешало.

13
Общие вопросы / Re: Авторское право?
« : Март 07, 2016, 11:50:47 am »
ОТКРЫТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Настоящий документ представляет собой предложение ___________ (далее - «Правообладатель») заключить лицензионный договор на изложенных ниже условиях.
Перед использованием Произведения, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящей Лицензии. Использование Произведения на иных условиях не допускается.
1. Термины и определения

1.1. Используемые в настоящем документе слова и выражения имеют следующие значения, если иное прямо не определено далее по тексту:
а) Лицензия (Соглашение) - текст настоящего документа, размещенный на Сайте Правообладателя, на экземпляре Произведения, включенный в состав Произведения, сопровождающий Произведение или иным образом доводимый до сведения Пользователя;
б) Пользователь - лицо, заключившее настоящее Соглашение с Правообладателем для использования в личных, семейных, домашних и иных нуждах, либо осуществлениея предпринимательской деятельности, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Соглашения;
в) Произведения  - принадлежащие Правообладателю текстовые, графические, аудиовизуальные, а также иные результаты интеллектуальной деятельности, включенные в состав или сопровождающие Игру;
г) Игра - настольная игра, предоставляемая Правообладателем Пользователю на условиях настоящего Соглашения в виде электронных файлов, включающих совокупность Произведений;
д) ЭВМ - компьютерное устройство, которое позволяет использовать Произведения разрешенными в настоящем Соглашении способами;
е) Сайт Правообладателя - интернет-сайты, размещенные в доменах по адресу http://__.
2. Лицензия
2.1. По настоящему Соглашению Правообладатель предоставляет Пользователю право использования Произведений на условиях простой (неисключительной) лицензии.
2.2. Для заключения настоящего Соглашения на изложенных в нем условиях достаточно произвести запись Произведения в память ЭВМ.
Выполнение указанных выше действий подтверждает ознакомление и полное безоговорочное принятие Пользователем условий, изложенных в настоящем документе, и создает между Пользователем и Правообладателем лицензионный договор на приведенных условиях в соответствии с положениями ст.428, 437, 438 и 1286.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.3. Пользователь вправе использовать Произведения в соответствии с условиями настоящего Соглашения следующими способами:
2.3.1 Воспроизведение экземпляров Произведений в совокупности или отдельно посредством записи в оперативную память ЭВМ, на магнитные, электронные или оптические носители, а также создания их печатных копий;
2.3.2. Распространение Произведений на любых носителях путем продажи или иного отчуждения их экземпляров.
2.3.3. Переработка Произведений путем внесения в них изменений, которые не влекут извращение, искажение или иное изменение Произведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию автора.
2.4. Предоставление права использования Произведений осуществляется безвозмездно. 
2.5. Право использования Произведений предоставляется Пользователю на весь срок охраны исключительных прав на такие Произведения на территорию всего мира
2.6. Производные произведения могут использоваться Пользователем и предоставляться третьим лицам при соблюдении условий настоящего Соглашения.
2.7.  Права и способы использования Произведений, в явном виде не предоставленные/ не разрешенные Пользователю по настоящему Соглашению, считаются непредоставленными/ запрещенными Правообладателем.
2.8. Пользователь вправе приобрести экземпляры Произведений, изготовленные средствами профессиональной печати, непосредственно у Правообладателя или уполномоченного им лица на основании отдельного договора.
3.  Ответственность по Лицензии
3.1.  Произведения предоставляются на условиях «как есть», в связи с чем Правообладатель отказывается от любых гарантий и условий в отношении Произведений, выраженных, подразумеваемых или установленных законом, касающихся их товарного состояния, пригодности для целей Пользователя, совместного использования с программным обеспечением и аппаратными средствами ЭВМ Пользователя, а также точности и надежности результатов, которые могут быть получены с их использованием, отсутствия ошибок и возможности их устранения.
3.2. Правообладатель не несет ответственности за какие-либо убытки, ущерб, не зависимо от причин их возникновения, включая (но не ограничиваясь), ущерб или убытки, связанные с недополученной прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой деловой информации, небрежностью, или какие-либо иные убытки, возникшие вследствие использования или невозможности использования Произведений.
3.3. Поскольку Произведения находятся на стадии постоянного дополнения и обновления, форма и характер предоставляемых Произведений могут время от времени меняться без предварительного уведомления Пользователя. Правообладатель вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление или поддержку Произведений (или их отдельных частей) без предварительного уведомления.
3.4. Пользователь несет ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением и (или) применимым правом, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки, которые может понести Правообладатель и иные третьи лица).
3.5. Правообладатель оставляет за собой право преследования нарушителей исключительных прав на Произведения в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством по своему усмотрению.
3.6. В связи с безвозмездным предоставлением Лицензии к отношениям Сторон по настоящему Соглашению не подлежат применению положения законодательства о защите прав потребителей.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Правообладателя в соответствии с действующим процессуальным правом Российской Федерации.
4.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено Правообладателем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя и без выплаты какой-либо компенсации в связи с этим.
4.4. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента размещения на Сайте Правообладателя.
4.5. В случае расхождения редакции Соглашения, сопровождающей экземпляры Произведений, с редакцией Соглашения на Сайте, подлежит применению более поздняя редакция Соглашения.
Редакция от ___.___.2015 г.
Открытая лицензия составлена Юридической компанией АйТи-Лекс
http://www.it-lex.ru/

14
Общие вопросы / Авторское право?
« : Март 07, 2016, 11:48:44 am »
Я пытался разобраться с вопросом почему у ВП СССР появился текст копирайта?
http://wiki-kob.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82_%D0%92%D0%9F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

Как я понял этот текст возник по причине того, что в ГК РФ указано по сути следующее (а также и в законодательстве многих других стран):
"Изначально, при создании произведения автор обладает исключительным авторским правом и вправе запрещать использовать произведение третьим лицам.
Исключительное право может быть передано любому третьему лицу только обладателем исключительных прав либо, уполномоченным им на это (автором либо иным правообладателем) неограниченное количество раз. Для этого обычно составляется лицензионный договор .
Правообладатель в целях оповещения третьих лиц о своих правах уполномочен ставить знак охраны авторских прав, собственное имя (наименование) и год первого опубликования работы на каждом экземпляре произведения.
Закон устанавливает срок охраны произведения в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти (последнего из авторов при соавторстве)." (статья 1229 и пункт 1 статьи 1270 ГК РФ)
http://www.copyright.ru/documents/avtorskoe_pravo/pravoobladateli/isklyuchitelnoe_pravo_proizvedenie/

Я согласен с тем, что: "речь может идти о замене самого института авторского права чем-то другим"
Некоторое упоминание об этом пути приводится, например, здесь:
https://www.hse.ru/data/2016/01/13/1134659565/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD.pdf
Но там нет ответа на вопрос именно в такой постановке. Там идет речь о том, что должно существовать правовое регулирование, подразделяющееся на:
- традиционное авторское право («все права защищены»);
- сфера общественного достояния («никакие права не защищены» «public domain»).
И сфера общественного достояния должна быть законодателями проработана, чтобы: "Таким образом, сегодня не представляет больших сложностей поставить объекты, традиционно свободно использовавшиеся обществом, под контроль определенного лица, например, владельца информационного ресурса, лишив общество тех возможностей использования объекта, которые предусматривались законом. В этих условиях закон становится не угрозой свободе движения информации, а гарантией сохранения ее. Примеры специальных норм, введенных как реакция на указанную выше угрозу, можно найти в законодательстве практически всех развитых стран. Следует отметить появление таких норм и в российском законодательстве — например, ст. 1299 ГК РФ, посвященную техническим средствам защиты авторских прав.
В результате, соглашаясь с необходимостью предоставления обществу больших возможностей по использованию результатов интеллектуальной деятельности, в то же время необходимо признать, что делаться это должно не на основе изъятия соответствующих объектов из сферы интеллектуальной собственности, а путем применения специального режима общественного достояния. При этом такой режим, очевидно, не должен применяться во всех случаях, когда исключительное право отсутствует или блокируется в части своего осуществления, так как это было бы неоправданным ограничением возможности общества использовать результаты интеллектуальной деятельности."

Как я понимаю сейчас сфера общественного достояния в правовом поле не проработана, институт авторского права не заменён чем-то другим, законом автор признан заранее с исключительными правами. Что делать, чтобы пользоваться могли все?
Пока решение этого вопроса в свободных лицензиях, которые занимают промежуточное место между:
- традиционное авторское право («все права защищены»);
- сфера общественного достояния («никакие права не защищены» «public domain»).

В международной практике это называется "Лицензии Creative Commons (CС)"
https://pirate-party.ru/content/01-oktyabrya-rossii-nachali-deystvovat-svobodnye-licenzii
"С точки зрения гражданского законодательства все лицензии Creative Commons представляют из себя публичные оферты, не требующих подписание письменного договора между правообладателем и пользователем произведения, а также какой-либо специальной регистрации."

То есть копирайт ВП СССР это публичная оферта по типу лицензий Creative Commons.

Я задавал вопрос юристам, чтобы они написали лицензию по сути, отражающую копирайт ВП СССР. Вот что получилось (см. сообщение ниже).

15
Образы в играх / Re: Воля
« : Март 06, 2016, 12:08:15 am »
Про совесть и сверху ответил здесь:
http://forum.i-pp.ru/index.php?topic=83.msg292#msg292

Страницы: [1] 2 3 ... 6