Автор Тема: Для кого игры, как их делать и какой должен быть САЙТ или ФОРУМ?  (Прочитано 11576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Для эффективности совместной работы, предлагаю рассмотреть вопрос об управлении с точки зрения ДОТУ.

Это предполагает:
1. Вектор текущего состояния касающегося разработки, распространения, бесплатной раздачи, продажи и т.п. игр, т.е изучение рынка настольных игр.

2. Совокупность концепций управления (целевых функций управления). Каким образом будут достигаться цели?

3. Вектор управляющего воздействия. (На что направлять свои усилия для достижения целей из списка вектора целей)

4. Вектор цели (список, что необходимо достичь с помощью данного сайта (форума) могут быть разные задачи для форума и для сайта).

5. Вектор ошибки управления.(что может пойти не так и как этого избежать). Например отсутствие средств на осуществление проекта.

6. Полная функция управления.(предлагаю не торопится с этим пунктом)

7. Структурный способ управления в русле иерархически наивысшего всеобъемлющего управления на основе виртуальных структур. (как будет осуществляться хозяйственная деятельность, откуда будут браться деньги и т.п., в том числе и участие всех добрых людей в этом деле с целью воспитания детей, франчайзинг).

8. Бесструктурный способ управления в русле иерархически наивысшего всеобъемлющего управления на основе виртуальных структур (обязательно сформированный информационный модуль бесструктурного управления по типу Ефимовского Проекта 2018.ru, или другого но призывающего всех хороших людей для хорошей цели)..

9. Балансировочный режим (либо манёвр). Механизм управления для достижения самоокупаемости проекта, только этот режим будет балансировочным, т.е. долговечным. Самоокупаемость должна быть поставлена во главу угла так как спонсоры могут и не найтись.

Что значит рассмотреть? Дать свое видение как будет развиваться проект и достижение, каких целей (цели) будут считаться достижением вектора цели.

Что будет если не сделать этого?

Для корабля, который не знает своего курса, любой ветер не будет считаться попутным, если сказать проще - шараханье из стороны в сторону.
« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 08:21:59 am от admin »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Human, спасибо за комплексный вопрос!
С Вашего позволения предлагаю всем читающим форум познакомиться с Вашими же ответами на поставленные вопросы.
http://workflow.biz.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3
Свои ответы на поставленные вопросы пока не готовы в том виде, чтобы их публиковать.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2016, 03:43:22 pm от admin »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Human предложил вариант того, как мог бы функционировать данный сайт и как можно было бы создавать игры сообща (сообщение от 28 января 2016г):
http://workflow.biz.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3&start=10#p54
А как думаете Вы?

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
А как думаете Вы?

Здравствуйте Сергей.
Наконец удалось вывести из подсознания вопрос, который всё время хотел Вам задать.

Вспомните, с чего Вы начинали в создании игр.
Тот образ, или то тех.задание, которое было у Вас «в голове», Вы с помощью «подручных образов» - тех картинок, которые Вы нашли в интернете формировали в игру.

Окружающим, то, что Вы хотели донести, было понятно практически всё, что Вы хотели сказать.
И сразу возникала возможность для широкого обсуждения и дополнения.
Суперсистема подключалась.

Но существует один вопрос: картинки из интернета, по принятым сейчас правилам, не рекомендуются для бизнес- проектов, если картинки не приобретены.

 Сейчас же Вы публикуете образы, для распространения игр, за которые уплачены Вами деньги, но они непонятны и не приняты.

Получается:
- нет интереса от участия в процессе;
- нет помощи суперсистемы;
- нет удовлетворения от образов;
- нет интересных игр, и т.п.
- нет бизнес-проекта

Рассмотрите, пожалуйста, вопрос: вернутся опять к «подручным образам», пока не будет сформированы образы, действительно адекватные теме.

Какие преимущества данного предложения:
- используя «подручные образы», у Вас есть время и помощь людей для поиска адекватного образа;
- используя «подручные образы» не для бизнес-проекта, вы не нарушаете не моральные не юридические правила использования материалов из интернета (если картинка не сопровождается ограничениями), а готовую игру на таких же условиях размещаете на своем сайте в свободном доступе, что как бы «возвращает занятое» в сообщество;
- когда виртуальное сообщество оценит игру как действительно адекватную и интересную, то тогда Вы можете уже оплатить специалистам и они создадут «свои-Ваши-наши» образы, которые можно будет использовать в бизнес-проекте и распространять;
- не нужно будет много слов для постановки задачи художнику на основе уже протестированных образов.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Human.
Предложение хорошее, только надо учитывать, что образы подбираются под некий сюжетный замысел, по крайней мере я так делал в тот раз, о котором Вы упоминаете. То есть в любом случае приходится собирать некий черновик игры со всеми её составляющими, после чего и происходит её обработка в процессе обсуждения.
Вот, например, игра об эмоциях,...:
http://forum.i-pp.ru/index.php?topic=21.0
в этой ветке мы ищем замысел игры, который так пока и не найден. Без замысла трудно образы обсуждать. Хотя по этой же игре уже запустилось обсуждение образов интуиции, разума, традиций и инстинктов; а также образ их проявления во внутреннем мире человека. А то, что образы, практически в начале процесса работы над игрой, уже в обсуждении - это радует! Видимо уже на этом примере получится поработать как Вы советуете.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Human предложил вариант того, как мог бы функционировать данный сайт и как можно было бы создавать игры сообща (сообщение от 28 января 2016г):
http://workflow.biz.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3&start=10#p54
А как думаете Вы?

Были предложены возможные з­адачи для сайта:
>- зарегистрироваться или работать инко­гнито получив код идентификатор (с защит­ой от робота);
>- получить стандарты (место с текстом ­и хранилище фалов);
>- ознакомится с технологической цепочк­ой проекта и определится с группой или н­аправлением работы (или создать их);
>- узнать о конкурсах на сюжеты, образы­, сценарии и др.;
>- получить техническое задание на конк­урс (сюжеты, образы, сценарии и др) или ­предложить свое;
>- предложить для покупки проектом сюже­ты, образы, сценарии и др.;
>- оплатить за франчайзинг, другие услу­ги;
>- получить оплату за свой вклад в обще­е дело;
>- использовать форум, для обсуждения р­азных вопросов.


Как вы думаете, отвечает ли структура приведённая ниже поставленным задачам?

Возможная структура будущего
функционального развития ресурса www.i-pp.ru

1-ый этап


1.   Модуль новости
•   Создание новостей
•   Репост в соцсети

2.   Каталог игр
•   Создание записи игры
•   Внесение описания/ правил файла игры для скачивания, файла технического задания, назначение других игр из каталога для вывода на страницу, указание ссылки на ветку форума для обсуждения.
•   Изменения статуса работ над игрой.
•   Отправка заявок на  получение печатной версии игры
•   Просмотр списка заявок
•   Отправка отзывов к играм
•   Просмотр/ модерация  отзывов
•   Репост в социальные сети

3.  Модуль конкурс
•   Создание конкурсов администратор
•   Отправка работ (графические, текстовые) пользователями
•   Голосование за работы
•   Репост в соцсети конкурсов и работ


2-ой этап


1.   Личный кабинет пользователя
•   Регистрация
•   Авторизация
•   Авторизация по средствам социальных сетей
•   Восстановление пароля
•   Изменение личных данных, загрузка аватара
•   Управление списком пользователей/ деактивация

2.   Каталог проектов
•   Создание/ редактирование администратором проекта.
•   Создание цепочки этапности проекта с фиксацией текущего статуса.
•   Назначение рабочей группы/ выбор из списка пользователей.

3.   Конкурсы (На основе ранее сформированного функционала)
•   Формирование конкурса администратором, закрепленного за проектом.
•   Настройка видимости, возможности участия конкурса (все авторизованные/)

4.   Задачи проекта
•   Создание задачи администратором и назначение задачи на исполнителя / рабочую группу.
•   Статусы задачи
•   Комментирование задачи  с отправкой файла.
•   Отображение списка задач проекта
•   Отображение списка задач пользователя

5.   Система обмена сообщениями
•   Список сообщений
•   Отправка сообщения выбранному пользователю
•   Поиск получателя сообщения
•   Оповещение о новом сообщении

6.   Система поощрения исполнителей
•   Накопление рейтинга в зависимости от выполненных задач
•   Раздача рейтинга вручную администратором.

Оффлайн VVK

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Нельзя ли, внизу страницы сделать кнопку ВВЕРХ, чтобы быстро перейти на верх страницы? Если не сложно конечно.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Сделал.

Оффлайн VVK

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
За кнопку ВВЕРХ - большое СПАСИБО!
За кнопку ВНИЗ - большое СПАСИБО! + ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Супер!

Работа по сайту идёт.
Сайт с функционалом первого этапа:
http://forum.i-pp.ru/index.php?topic=30.msg88#msg88
запуститься скорее всего в середине апреля.

Сейчас можно что-то посоветовать по дизайну и наполнению страниц сайта.

Общие комментарии к наполнению страниц:
- текст наполнения страниц будет доступен для редакции из модуля управления сайтом, поэтому сейчас критиковать его можно и нужно, но все приемлемые предложения будут внедрены в процессе запуска сайта и его отладки в первый месяц после запуска;
- то, что предполагается вторым этапом работы над сайтом - организация работы по следующим подразделениям:
                   1.   Личный кабинет пользователя
                   2.   Каталог проектов
                   3.   Конкурсы (На основе ранее сформированного функционала)
                   4.   Задачи проекта
                   5.   Система обмена сообщениями
                   6.   Система поощрения исполнителей
   будет добавлено на все страницы сайта уже на втором этапе. О сроках пока говорить рано, так как это трудоёмко и неподъемно в ближайшие несколько месяцев.

Страница "Главная":


Страница "О проекте":


Страница "О игре":

1. На странице по игре сейчас есть синее поле для покупки печатной версии игры и оранжевое поле для предзаказа ещё не готовой игры. Они будут видны либо одна, либо другая.
2. На странице по игре поле для участия в конкурсе будет появляться, если объявлен конкурс именно на эту игру.

Страница "Конкурс":

1. Набор описания конкурса будет на один пункт больше: про призы или вознаграждение, например как здесь:
http://businessfm.spb.ru/konkurs/konkurs_1/prizes

Страница "Поддержать проект":

1. Текст о поддержке проекта будет иным, так как пока там искажена суть проекта.

Страница "Наши игры":


Страница "Новости":

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
О том как должен прирастать форум и как совместно работать.

Human сделал такое замечание.
Цитировать
http://forum.i-pp.ru/index.php?topic=41.msg106#msg106
Я например ищу (и забочусь о том, чтобы меня поняли и чтобы не сваливать на других кучу информации, т.е. разбиваю её на логические отрывки, так как ответа может и не быть) критики уже сделанному, потому, что маленькая неточность в начале (сравните со стрельбой из ружья, где биение сердца дает погрешность) в конце может оказаться очень большим расхождением с действительностью.
Поэтому потихоньку, с Божьей помощью, только вперед!

Общее впечатление, что Вы хотите взяться сразу за всё, я например иногда просто теряюсь так как "бежим в разные стороны", в смысле то одно, то другое, а где первое?
Понятно, что Вы может имеете такие аналитические возможности, но это получается театр одного артиста, ни помочь ничем не могу, ни понять иногда.

Я же рассматриваю форум как инструмент для двух задач:
- накопитель информации;
- площадка совместной работы, пока не запущен сайт с функционалом 2-го этапа
http://forum.i-pp.ru/index.php?topic=30.msg88#msg88

То что описал Human решает задачу совместной работы.

А вот накопление информации и её систематизация тогда будут страдать.
Убеждён в том, что многим будет удобно какую-то полезную мысль зафиксировать для будущего обдумывания. Например как рекомендует это делать автор метода Gtd:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3221756/

Цитировать
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF.D1.8B
Суть в том, чтобы выкинуть из головы всё более-менее важное на удобный носитель для последующей обработки.

Надеюсь приведённый обмен мнениями поможет настроить бесконфликтное и ненапряжённое сотрудничество.

Оффлайн Human

  • Проверенные пользователи
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Интересные картинки :)

Опять слово "интересные", надеюсь таки до его расшифровки доберусь :)