Автор Тема: О совести. Версия 1.0. Издательство  (Прочитано 367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
О совести. Версия 1.0. Издательство
« : Март 07, 2016, 08:21:06 pm »
Здесь буду сообщать об успехах по издательству бумажной версии игры и её распространению.
К издательству принят этот вариант.

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: О совести. Версия 1.0. Издательство
« Ответ #1 : Март 08, 2016, 12:17:52 am »
Планирую два пути для издания игры: самостоятельно и при сотрудничестве с издательствами.

Самостоятельное издание.
1. Я уже пробовал печатать игру в крупном копировальном центре:
http://v1.spb.ru/cifrovaya-pechat/
Но там оказалось мало вариантов для подобной игры: либо просто бумага, либо баннерная ткань.

Я тогда выбрал второе

Один экземпляр игры в формате А2 обошелся в 500р. Игра же разработана для формата А1, чуть маловаты деления для фишек на формате А2, но в принципе терпимо.
В другом печатном центре предложили формат А1 за 500р.
Какие достоинства: долговечность, можно складывать и не сильно мнётся, на центральных местах пересечения сгибов нет отслаивания краски.

2. Вторым вариантом оказалось предложение типографии
http://raster-spb.ru/
Предложили повторить их удачный опыт с печатью игры, как на примере:

Картон ламинированный, вот как это называется:
Поле А1 формат картон 300 гр, печать 4+0, ламинация - 1 штука - 1800 руб.
10 штук - 5200 руб. То есть при количестве 10 штук цена у ламинированного картона и баннерной ткани одинаковая (500 р/копию)
Показалось, что при частом использовании ламинация может отслоиться, но пока гнули так и не увидел каких-либо признаков отслоений.

3. Цена коробки (опять же в ламинированном картоне) примерная по 1200 руб./шт.
Дизайн коробки 6000 руб.

4. В магазинах игру не принимают к распространению, говорят что надо к начальникам идти.

Пока итог такой:
- 500 р/копия (дорого, такие игры в магазине стоят около 300р - буду попроще подходить к выбору материалов и станет дешевле);
- коробки пока не существует;
- в магазины игру на распространение сдать не удаётся, надо договариваться не с продавцами.
« Последнее редактирование: Март 08, 2016, 12:23:36 am от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • ИПП
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: О совести. Версия 1.0. Издательство
« Ответ #2 : Март 08, 2016, 12:26:48 am »
Сотрудничество с издательствами.

Воспользуюсь советами статьи:
http://igrology.ru/publish_game

1. Что мне нужно сделать до того, как выслать игру издателю?
1.1. Очень желательно разбираться в мире настольных игр, понимать механики, тенденции и популярность разных жанров. Чтобы не создать то, что уже давно живёт и здравствует или, наоборот, не пошло и забыто.
1.2. Сделать прототип и поиграть в него десятки раз, желательно в разных компаниях, всем допустимыми для игры количеством участников и т.д.
1.3. Сделать презентационный пакет по игре, который бы включал:
• краткую презентацию / описание игры (обязательно);
• состав игры (обязательно);
• прокси игровых компонент (обязательно);
• примеры игровых иллюстраций и общее оформление игры (желательно);
• полные правила игры (желательно).
1.4. Желательно, но не обязательно сделать арт для игры — его можно или заказать за деньги, или, взяв «в долю» художника / дизайнера, которому данный проект тоже был бы интересен. Если такое сделать не получится, используйте временно графику / иллюстрации, найденные в Сети.
2. Что должно быть в презентации игры?
2.1. О чём эта игра? Чем предстоит заняться игрокам? В чём её особенность и наиболее привлекательные и интересные элементы?  Игровой сеттинг и атмосфера?
2.2. Характеристики игры — время на игру, количество участников (возможное и оптимальное), возраст, целевая аудитория.
2.3. На что игра похожа из существующих игр, почему она будет востребована среди аналогичных игр.
2.4. Подробный состав игровых компонент, необходимое количество иллюстраций и дизайн-элементов (если арт уже есть — его необходимо показать).
2.5. Кратко об авторе игры или команде, кто её делает.
(В качестве примера можно ознакомиться с презентацией игры «Септикон».)
http://igrology.ru/uploads/file_item/uploaded_file/38/S_Presentation_z.pdf

6. Куда писать, кто у нас издатели?
6.1. «Hobby World».
6.2. «Магеллан» («Мосигра»).
6.3. «Игрология».
6.4. «Правильные игры».

Ближайший шаг - это презентационный пакет для игры, будем делать.