Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Статьи от специалистов / Рассказывают специалисты
« Последний ответ от admin Февраль 24, 2017, 11:06:14 am »
Приглашение для специалистов

    У каждого человека рано или поздно возникает потребность делиться своим опытом. В древности, мудрецы уже задавались вопросом, почему это происходит и откуда берётся такое желание. Оказывается, когда человек делиться своими знаниями, то тем самым, он открывает для себя возможность приобрести новые. Таким образом, поговорка «Век живи – век учись» оправдывает себя, так как процесс этот может быть бесконечным.
   Если у вас возникло желание поделиться своим опытом, поделиться своими знаниями, тогда «Игры Прекрасной Полезности» предоставляют вам такую возможность, приглашаем состоявшихся или начинающих специалистов: психологов, врачей, учителей, а так же студентов старших курсов всех существующих вузов, которым есть чем поделиться и что рассказать в специальную рубрику: «Рассказывают специалисты», где вы сможете рассказать о тонкостях своей профессии.

   Так же для читателей сайта, которым есть, что рассказать, «Игры Прекрасной Полезностии» предлагают отдельный раздел: «Рассказывают читатели», где вы сможете поделиться своим опытом в воспитании вашего ребенка и тем самым помочь неопытным молодым родителям избежать ошибок.

    Просим вас ознакомиться с целями нашего проекта, прочитав наш манифест: «О проекте», и вступить в наш клуб семейного воспитания, где каждый единомышленник сможет внести свой достойный вклад в развитие не только проекта, но и мира в целом!
Перед тем, как посылать нам свои работы, ознакомьтесь с правилами публикации:

1) Не принимаются статьи нарушающие законы РФ:

      А) Статьи, содержащие ненормативную лексику;
      Б) Статьи на темы национальных и расовых аспектов, провокационных  вопросов религии и веры, терроризма и политики;
      В) Статьи не несущие полезной смысловой нагрузки и не соответствующие тематике сайта.

2) Администрация сайта оставляет за собой право исправлять грамматические и пунктуационные ошибки в текстах.

3) Посылать нужно только свои работы, либо работы, написанные в соавторстве. Чужие работы, скопированные с других сайтов, не принимаются. Уникальность статей должна быть не менее 70%.
Исключение: Если в просторах интернета вам понравились какие-нибудь работы написанные другими авторами, или показались интересными некоторые тезисы освещенные в них, но написать на ту же тему самим не получается, тогда присылайте не только найденные статьи, но и ссылки на первоисточники.

4) Статьи рекламного характера не принимаются.

PS. Если у автора есть свой сайт или блог, то мы готовы в самой статье разместить ссылку на них.

   Присылайте нам свои интересные статьи, и после того, как администрацией сайта ознакомится с ними и утвердит, то ваши работы появятся у нас на сайте.

Прислать свои статьи можно:

1) На почту: ig.poleznosti@yandex.ru с пометкой «Статья на сайт».
2) Опубликовать на форуме:
      А) Для специалистов: >>ПЕРЕЙТИ<<
      Б) Для читателей: >>ПЕРЕЙТИ<<
3) Либо послать через форму на сайте: >>Заполнить форму<<

Для того, чтобы иметь возможность отправлять свои статьи нам на расмотрение, вам нужно зарегистрироваться на форуме, как это сделать описано ТУТ
2
Статьи от читателей / Рассказывают читатели
« Последний ответ от admin Февраль 24, 2017, 10:48:50 am »
Приглашение для читателей

    У каждого человека рано или поздно возникает потребность делиться своим опытом. В древности, мудрецы уже задавались вопросом, почему это происходит и откуда берётся такое желание. Оказывается, когда человек делиться своими знаниями, то тем самым, он открывает для себя возможность приобрести новые. Таким образом, поговорка «Век живи – век учись» оправдывает себя, так как процесс этот может быть бесконечным.
   Если у вас возникло желание поделиться своим опытом, поделиться своими знаниями, тогда «Игры Прекрасной Полезности» предоставляют вам такую возможность, приглашаем состоявшихся или начинающих специалистов: психологов, врачей, учителей, а так же студентов старших курсов всех существующих вузов, которым есть чем поделиться и что рассказать в специальную рубрику: «Рассказывают специалисты», где вы сможете рассказать о тонкостях своей профессии.

   Так же для читателей сайта, которым есть, что рассказать, «Игры Прекрасной Полезностии» предлагают отдельный раздел: «Рассказывают читатели», где вы сможете поделиться своим опытом в воспитании вашего ребенка и тем самым помочь неопытным молодым родителям избежать ошибок.

    Просим вас ознакомиться с целями нашего проекта, прочитав наш манифест: «О проекте», и вступить в наш клуб семейного воспитания, где каждый единомышленник сможет внести свой достойный вклад в развитие не только проекта, но и мира в целом!
Перед тем, как посылать нам свои работы, ознакомьтесь с правилами публикации:

1) Не принимаются статьи нарушающие законы РФ:

      А) Статьи, содержащие ненормативную лексику;
      Б) Статьи на темы национальных и расовых аспектов, провокационных  вопросов религии и веры, терроризма и политики;
      В) Статьи не несущие полезной смысловой нагрузки и не соответствующие тематике сайта.

2) Администрация сайта оставляет за собой право исправлять грамматические и пунктуационные ошибки в текстах.

3) Посылать нужно только свои работы, либо работы, написанные в соавторстве. Чужие работы, скопированные с других сайтов, не принимаются. Уникальность статей должна быть не менее 70%.
Исключение: Если в просторах интернета вам понравились какие-нибудь работы написанные другими авторами, или показались интересными некоторые тезисы освещенные в них, но написать на ту же тему самим не получается, тогда присылайте не только найденные статьи, но и ссылки на первоисточники.

4) Статьи рекламного характера не принимаются.

PS. Если у автора есть свой сайт или блог, то мы готовы в самой статье разместить ссылку на них.

   Присылайте нам свои интересные статьи, и после того, как администрацией сайта ознакомится с ними и утвердит, то ваши работы появятся у нас на сайте.

Прислать свои статьи можно:

1) На почту: ig.poleznosti@yandex.ru с пометкой «Статья на сайт».
2) Опубликовать на форуме:
      А) Для специалистов: >>ПЕРЕЙТИ<<
      Б) Для читателей: >>ПЕРЕЙТИ<<
3) Либо послать через форму на сайте: >>Заполнить форму<<

Для того, чтобы иметь возможность отправлять свои статьи нам на расмотрение, вам нужно зарегистрироваться на форуме, как это сделать описано ТУТ
3
Жанры Фантастика и Фэнтези допустимы? Как антураж или, допустим, для обрисовки Мира.
Или строго Реализм?
Здравствуйте!

Можно добавить элемен­ты фантастики, фэн­тези или сказки. Главное, придер­живаться поставленной­ задачи.

PS. Если примите решение участвовать, проголосуйте, пожалуйста.
4
Жанры Фантастика и Фэнтези допустимы? Как антураж или, допустим, для обрисовки Мира.
Или строго Реализм?

/Семён Фарада
5
Конкурсы / Конкурс - Диалектив - задаем вопросы, находим ответы...
« Последний ответ от admin Декабрь 28, 2016, 11:48:08 am »
Дорогие друзья! ­­

Что такое диалектив?­

Всем нам хорошо знако­­­м жанр детектива, в­ ­к­отором расследуют­ся­ с­овершенные прес­туп­лен­ия. Но ведь одними пр­ес­­туплениями применен­­и­е человеческого ума­ ­­не ограничивается.­ Детектив с п­реступл­­ением нахально­ захв­а­тил область бол­ее ­ши­рокого понятия:
от лат. detectio — р­­а­скрытие, англ. det­e­ct­ — открывать, об­на­руж­ивать!
Раз уж детектив зашё­­л в тупик нравственн­о­го падения предоста­ви­м ему возможность ­пре­ображаться смотря­ на ­его брата по имени Диал­ектив­.

Чем же хорош Диалект­­ив?

Во-первых он молод и­­ чист душой.
А во-вторых он сразу­­ рассказывает свой г­л­авный секрет: поста­вь определённые по см­ыслу вопросы и тогда ­найдёшь ответы на них­, — суть этого явлени­я, древние греки и на­звали словом «диалект­ика».

Герой вашего рассказа­­ или повести должен ­б­удет раскрыть тайну­ и­ли сделать созидат­ель­ное открытие, исп­ольз­уя имеющиеся в е­го ра­спроряжении фак­ты, за­давая себе воп­росы и ­находя на них­ ответы,­ строя логич­еские цеп­очки и нахо­дя причинн­о-следстве­нные связи.­ В произв­едение допускаются ра­дость и веселье, целе­устремлённость и труд­олюбие, всё, что помо­гает человеку преодол­евать себя и обстояте­льства, согласуясь со ­своей совестью для до­стижения достойных це­лей. Понятное дело, ч­то при таких спутника­х преступления и нрав­ственные падения долж­ны остаться за бортом­ повествования.
Диалектив!
Добрый день, уважаемые участники нашего конкурса. В этой теме вы можете задавать возникшие у вас вопросы и обсудить детально сам конкурс.Вопросы участников, возникшие при ознакомлении с условиями конкурса:
Вопрос: Подавая рассказ на конкурс, автор автоматически соглашается, что его работа может использоваться издательством безвозмездно в течении неограниченного  времени (если, конечно, работа окажется удачной)?
Ответ: Если работа окажется удачной, то да. Но при этом, вы можете без проблем публиковать свой рассказ и на других ресурсах.

Вопрос: Будет ли автор уведомлен об размещении или издании его рассказа?
Ответ: Администрация сайта i-pp.ru принимает на себя обязательство оповестить участников конкурса о результатах данного конкурса и однократном издании сборника лучших работ на сайте i-pp.ru и по адресам электронной почты, указанным участниками для данного конкурса. Информация об иных изданиях отдельного произведения и/или сборников с работами, предоставленными участниками для данного конкурса будет указываться на сайте i-pp.ru или его правопреемниках.

Вопрос: Будет ли указываться имя автора?
Ответ: Да, произведения будут публиковаться с указанием автора. И возможно, мы можем добавить в саму книгу ссылку на сайт автора, если таковой у него имеется.

Внимание! Уважаемые авторы, если вы приняли решение участвовать в конкурсе, но у вас не возникло никаких вопросов, пожалуйста примите участие в голосование. Таким образом мы будем знать количество желающих принять участие. Заранее спасибо за понимание!

Для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вам нужно зарегистрироваться на форуме, как это сделать описано ТУТ.

Или задать вопрос на почту: moderator@i-pp.ru

Или воспользоваться временной учёткой, но задавая вопрос, напишите пожалуйста свое настоящее имя, чтобы мы могли знать, что вопросы от разных людей, а так же укажите пожалуйста свою почту, чтобы у нас была возможность выслать вам уведомление об ответе на ваш вопрос:

Логин: Участник Конкурса
Пароль: i-pp.ru
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые участники, спасибо Вам за проявленный интерес к нашему конкурсу!

Мы начали получать ваши работы и готовы прокомментировать их:

К сожалению, присланные работы не достаточно полно раскрывают прелести жанра «Диалектив».

   Первая и самая основная задача заключалась в том, чтобы главный персонаж пришел к какому-нибудь выводу посредством возникающих по сюжету вопросов.
Но:
вопросов в произведении либо нет вообще;
Либо:
- те вопросы, которые есть не из разряда вопросов, помогающих найти ответ;
- вопросов много, но на них даются бездоказательные, безапелляционные ответы.

    В «Диалективе» у ответов должны быть доказательства и аргументация.
Мы не исключаем и возможности озарения, но любому внезапному проблеску всегда предшествует какая-то мыслительная подготовительная работа.

   Вторым недостатком работ является использование тематики преступлений (воровство, убийство, национализм, обман и тому подобное).
Вы пишите рассказ, который потом будут читать дети. Поэтому исключайте, пожалуйста, использование выше упомянутых тематик. Они не допустимы ни в каком виде, не смотря на то, что по сюжету имеют смягчающие факторы.
Не забываем про условие конкурса:

Написать рассказ в жанре «Диалектива» для школьников 8 – 14 лет.


При написании рассказа, пожалуйста, помните, что потенциальными читателями ваших рассказов будут дети.

   Третьим недостатком является то, что большинство присылаемых работ написаны вами ранее, а некоторые даже и опубликованы.


Пожалуйста, прежде чем приступить к написанию рассказа ознакомьтесь с условиями конкурса: Желаем вам творческого вдохновения и с нетерпением ждем ваших работ!

ВНИМАНИЕ!
Приём заявок на конкурс завершен.
Спасибо всем за участие!

Срок определения Победителей: с 16 апреля 2017 года по 10 мая 2017 года.
Победители Конкурса будут объявлены 20 мая 2017 года на странице конкурса.
Победителям будет выслано персональное уведомление по электронной почте.
Срок вручения призов победителям Конкурса — до 31 мая 2017 года включительно.
6
Наша базовая тема: воспитательная система.

Прошу всех участников форума, предложить списки книг, которые мы можем использовать для формирования своей библиотеки.

7
Общие вопросы / Законодательство
« Последний ответ от admin Декабрь 12, 2016, 05:27:13 pm »
В этом разделе мы будем публиковать наши комментарии и давать ссылки на официальные документы из нашего законодательства.
Во-первых это позволит нам правильно действовать в выбранной области.
Во-вторых нас смогут поправить.
В-третьих это поможет родителям понимать что и как предлагает законодательство им и их детям.
8
Басня "Лебедь, рак и щука" - прекрасная иллюстрация работы коллектива, где у всех разные цели, нет единомыслия и никто никого не слушает. А вывод из басни таков, что лебедям надо работать с лебедями, щукам с щуками, ракам с раками, или хотя бы определиться, куда именно едет телега, и как-то скоординировать свои действия, иначе результат будет нулевой. :) К чему мы с Вами в итоге и пришли. Наш диалог был тестом на совпадение взглядов, и этого не случилось. Мне много есть чего сказать на высказанные в Вашем ответе мысли. Но Вы убедили меня в том, что это напрасная трата времени для нас обоих. Из дуба корзинки не плетут. И люб тот совет, который прошен. Поэтому прощаюсь с Вами с наилучшими пожеланиями. Простите, что встряла в Вашу тему на форуме.
9
Я бы поняла, если бы в Вашем механизме риск попадания на плохую клетку зависел от самого игрока - есть маршрут дольше в обход, а есть короткий с вероятностью попасть в неприятности. Тогда, делая сознательный выбор, ребенок понимает, что это было его непраильное решение и в следующий раз примет другое, которое гарантирует избегание ситуации, которая вредна и опасна. Вот так в игре работает правильный механизм воспитания.

Вот-вот наконец Вы пришли к тому, что называется коллективная работа, давайте попробуем плясать от одной печки (синхронизируем понятийный аппарат). Что я под этим понимаю:
1. мы (все кто участвует на этом форуме) собрались для обсуждения определенных темы для детских игр а не для смены миротворения друг у друга (что невозможно априори).
2. мы рассматриваем сценарии и форму игр для того, чтобы улучшить их а не навязать друг другу свой взгляд
3. мы рассчитываем на то, что в коллективном творчестве ошибки нашего восприятия мира будут нивелированы замечаниями коллектива.

Поэтому если рассматривать Ваши слова как "мир многогранен и я не хочу, чтобы дети повторяли ошибки их родителей", то все исправления и замечания идут на пользу делу.
Если рассматривать Ваши слова "я вижу мир лучше и будет только так или никак", то таким образом не будет никакой коллективной работы или соборности (когда идеи приходят даже если другие ничего не сказали, но прочитали- участвовали).

Если мы обсуждаем механизм как игровая ситуация может воздействовать на ребенка, говорю "может" поскольку мир меняется и мы с Вами можем только предполагать основываясь на наших детских ощущениях, то такие замечания принимаются.

Если мы приводя свои наблюдения (что видел) и свои предположения (не видел никогда, но думаю, что так) преследуем другие цели, то мы можем "до бесконечности" говорить "ниочем", например:

Теперь следующий пункт. Если родители ребенка не ссорятся, значит они любят друг друга, уважают, умеют договариваться, уступать, соглашаться.

Я наблюдал родителей, которые не ссорились но имели другие семьи одновременно (именно эта толерантность и выгода позволяла им быть такими), это что "любовь", Вы думает любовь только в том есть ссоры или нет? Вы думаете это счастливое детство?

Теперь про Ваше утверждение: "если родители работают, то их общение = воспитание сводится вообще к часам в неделю!!! 

Речь была о личном примере и времени которое каждый родитель проводит со своими детьми, а не о том, что "есть с кем оставить или нет". Кстати слово "оставить" которое применяется в этом устойчивом выражении, ничего вам не напоминает, не дает ассоциаций?

Смиряться с неправильным и идти с ним на компромиссы недопустимо.

При всем уважении я наблюдал немало вот таких установок детям, которые ломали им судьбы вследствие того, что у каждого в жизни свои обстоятельства и желание родителей "впихнуть" маленьких человеков в придуманные кем-то и озвученные  его близкими шаблоны.
 Вспомните "ветер ломает крепкий дуб , а верба стоит на любом ветру".
Для пояснения, что я отнюдь не призываю смиряться с неправильным, но это все слова и каждый вносит в них свой смысл, а вот пример родителей дает правильный и точный эффект.
Кстати отсутствие ссор в семье это разве не компромиссы?

Это очень взрослая тема.

Простите, я не ищу ссоры с Вами, но кто Вам дал право решать за маленького человека какой теме какой возраст, вспомните себя, если тема интересна и родители не дают информацию о ней, то "свято место пусто не бывает". А на счет того, что рано, Вы не нальете в стакан воду свыше меры (его объема) как бы Вы не старались.


Лучшее процветающее общество то, в котором каждый занимается своим делом, к которому больше всего приспособлен - строитель строит, управленец управляет, писатель пишет, врач лечит.
 Это на верхушке головой думают, а внизу живут инстинктами и доверяют тем, кто выше. В монархических системах было всегда весьма верное представление - есть Бог, есть прпавитель - отец народа (или мать), есть старшие сыновья и дочери - благородные люди, а есть дети - народ, о котором надо заботиться. При системе сопротивления управлению, государство и общество не смогут существовать. И вряд ли люди от этого выиграют. Тело ничего не выиграет, если не будет голове подчиняться.

А вот это очень опасное заблуждение, Вы например к какому уровню в толпоэлитарной пирамиде себя относите? Вы что серьезно думаете, что "на верхушке" о Вас серьезно думают и Бога боятся? Если да, то почему так все нехорошо, природа загублена, люди озлоблены, войны, неразбериха, коррупция и т.п.?
Или "придет барин, барин нас рассудит"? Что-то уже 2000 лет никак не придет "хороший" барин. Всё ждете?

А чтобы ребенок не брал кредит и не играл на автоматах, его в игре не заставляют пройти через это насильно, а дают возможность сделать это по своему выбору. Вероятность же такова, что он в итоге обязательно проиграет. Поэтому дети через несколько игр уже перестают на таких клетках делать ставки и брать кредиты, понимая куда это приведет. И в жизни слова "казино" и "кредит" становятся для них символами убытка и проигрыша, риска, который того не стоит. Вот об этом речь. О выборе, который должен быть в игре, ивместо принуждения к прохождению через неправильный выбор просто по факту попадания куда-то. Это в обычной ходилке слеты и перелеты ничего не значат, а когда у игры есть смысл, то он в мозгу отпечатывается накрепко. Игра - это способ достижения победы. Этот способ остается в сознании и эндорфинами крепко накрепко связывается с центрами удовольствия. Так что не стоит думать, что это несерьезно.

Вот опять настоящая конструктивная работа

В итоге: я не пытаюсь изменить Ваше мировоззрение, потому, что знаю точно из "Достаточно общей теории управления", что это невозможно, а Вы не измените мое, будет конструктивно, если мы перейдем к тем вопросам, которые интересны нам обоим и другим участникам и относятся не к философии и представлениях о жизни а определенным игровым ситуациям или сценариям.

Таким образом не нужно будет писать так много текста :)
10
Где вижу неправильные установки? Вот пункты из игры, котрая приведена выше:
ударил слабого;
жесток с животными;
попробовал наркотики;
сел за руль без водительской лицензии
не хочет получать профессию;
не занят общественно-полезным трудом, и др.;
И работает это у Вас так: "При попадании на игровую точку с негативным сценарием играющий либо теряет ход, либо возвращается на несколько позиций назад (для взросления) в зависимости от значения случая, например не перевел старушку через дорогу – пропустил ход, попробовал наркотик в ночном клубе, что может привести к смерти – возвращается на нижний уровень."
То есть Вы как раз и утверждаете, что игрок совершил плохой поступок и несет ответственность за последствия. То есть плохой поступок допустим, нормален и игроку свойственен, мол, так получилось. Именно это ломает психику, примиряет с пороками. Если Вы имели в виду другое, то и напишите другое, а я анализирую то, что написано в Вашем тексте. И это то же самое, что в приведенном мною примере про развод, но с наркотиками так еще хлеще. Я бы поняла, если бы в Вашем механизме риск попадания на плохую клетку зависел от самого игрока - есть маршрут дольше в обход, а есть короткий с вероятностью попасть в неприятности. Тогда, делая сознательный выбор, ребенок понимает, что это было его непраильное решение и в следующий раз примет другое, которое гарантирует избегание ситуации, которая вредна и опасна. Вот так в игре работает правильный механизм воспитания.

Теперь следующий пункт. Если родители ребенка не ссорятся, значит они любят друг друга, уважают, умеют договариваться, уступать, соглашаться. Ребенок видит это каждый день и ведет себя так же. Значит в его жизни конфликтов и ссор будет меньше, поскольку он знает, как до них не довести. И речь о том, что это, конечно, имеет определенные границы, поскольку партнер ребенка, с которым он создаст свою семью, может не иметь такого же опыта и не идти навстречу, поскольку в его семье ссоры были нормой. И здесь для первого ребенка в дело вступает опыт не личный, а косвенный - поведение персонажей книг, фильмов, сюжет игры, где такая ситуация встречалась. Человек реагирует быстрее, чем успевает подумать, если не обладает огромной сознательностью и самодисциплиной.

Теперь про Ваше утверждение: "если родители работают, то их общение = воспитание сводится вообще к часам в неделю!!! Никто не смог меня опровергнуть!" Помимо родителей есть бабушки и дедушки, которые имеют возможность проводить с детьми очень много времени. У нас не США, у нас бабушки и дедушки часто больше родители детям, чем биологические. И это обеспечивает духовную и культурную преемственность семьи, поскольку родители ребенка сами воспитаны теми же бабушками и дедушками, пробабушками и прадедушками. Это мощнейшее преимущество русской цивилизации перед европейской. А еще нормальный родитель не предоставляет ребенка самому себе, когда уходит на работу. Он оставляет ему поручения. Например, книжку прочитать, сделать что-то по дому, заняться творчеством. И потом все это обсуждает.  Родитель определяет, с кем дружить ребенку, знакомится с семьями его друзей. Он уверен, что его ребенок гуляет не в подворотне с хулиганами, а с хорошей девочкой или мальчиком из соседнего дома. Хороший родитель всегда рад друзьям ребенка в своем доме, поскольку хочет знать, кто на него и как влияет. Родитель при желании способен на очень многое, даже не оставаясь с ребенком весь день дома.  Есть плохие родители, но это от них зависит, а не от каких-то непреодолимых обстоятельств. Влияние родителя на ребенка, если они живут под одной крышей черезвычайно велико, было бы желание его оказывать. Улицы же в эпоху интернета и не существует в крупных городах практически. Никто уже в подворотнях не торчит. Это уже другая реальность. Со своими опасностями и подвохами, но и с нею, кто хочет, успешно справляется.

Смиряться с неправильным и идти с ним на компромиссы недопустимо. Кто не ставит целей, тот их и не достигает. Реальность такова, какой мы ее делаем, какой позволяем ей быть. Она не существует сама по себе. Ее формируем либо мы, либо за нас другие. Влияние у каждого человека, конечно, разное, но каждый способен хотя бы себя и свою семью изменить к лучшему. Лао Цзы очень верно писал про борьбу с пороками и утверждение в обществе правильных вещей:
"Когда освободишься от этого в себе самом,дух твой обретет первозданную чистоту.
Когда сможешь совершенствовать это внутри своего двора,сила духа твоего польется через край.
Когда сможешь практиковать это в деревне, сила духа твоего обретет изначальность.
Когда сможешь беспрепятственно соблюдать это по всей стране,сила духа твоего станет необоримой.
Когда сможешь действовать так повсюду, сила духа твоего обретет безграничность."
Пороки не заслуживают того, чтобы идти им на уступки. Со злом нельзя договориться. Ему нельзя отдавать человеческие души. И каждый может внести в это посильный вклад. Чтобы человечество стало лучше, детей надо не прнимирять с недостатками и проблемами, а нацеливать на их решение. Идеализм только тогда смешон, когда он бездеятелен.

Теперь об этом "Вообще тема обобщенные средства управления не предусматривает ссор и разводов в семье, а предусматривает создание условий как опознать, что и кто и через какие методы тобой управляет и как этого не допустить!"
Это очень взрослая тема. Детям в начальной школе не преподают сразу то, чему учат в университете. Но, если их не научить в школе более простым вещам шаг за шагом, то они никогда не справятся с программой высшей школы. Чтобы достичь цели лучше всего разбить процесс на простые посильные этапы.
Я понимаю, что Вы поднимаете те вопросы, которые волнуют Вас лично, как взрослого думающего человека. И не буду спорить с тем, что обществом и его составными частями постоянно манипулируют. Но эта манипуляция лежит в основе человеческой цивилизации. Если манипулируют с благими целями, подавляя темную сторону человеческой природы, то человечество развивается, многого достигает, если манипуляции ставят целью разрушение и вред, то идет деградация. В людях невозможно искоренить ни плохое ни хорошее, можно только направить на проявление того или другого. Общество не однородно. Хоть сейчас и нет деления на касты, но тем не менее они существуют. Есть люди разного качества. Я не говорю, что хуже и лучше, просто имеющие спецификацию. Народ - сложный единый живой организм, как и все человечество. Каждый в нем выполняет свою функцию. Больше всего человечество сходно с нервной системой. Так вот в нервной системе клетки разные. Многие из них существуют просто для передачи информации дальше. Они не меняют ее, не обсуждают, не решают, стоит ли передавать, просто передают. Если их перевоспитать, настроить на неподчинение, организм не выживет. Так что лично я считаю, что гораздо важнее задать правильное направление общественного развития, задать позитивный вектор и посеять правильные идеи и мысли, чем мириться с плохим и к нему приспосабливаться. Лучше с причиной бороться, а не со следствиями. Механизм существования общества биологический и хорошо природой продуманный. Им надо пользоваться во благо, а не пытаться поменять, поскольку это противоестественно.  Мы - составляющие единого организма. Его здоровье - это наше здоровье. Только раковая клетка никому не подчиняется и живет для себя любимой. Остальные выполняют свои обязанностями. Человек всегда чему-то или кому-то подчиняется. Кто не подчиняется людям, подчиняется Богу. Если кто-то ведет себя, как раковая клетка, то организм будет с ним бороться, должен это делатиь, иначе погибнет. В огранизме раковые клетки возникают постоянно. В здоровом их сразу убивают. Одно дело бороться за перехват управления из рук зла в руки справедливости. И совсем другое бороться за разобщенность и неподчинение ради неподчинения. Надо же и о последствиях думать. Если приказ правильный, то он имеет право на существование. Если хочется быть тем, кто такие приказы отдает, а ине исполняет, то значит этот человек просто не на своем месте в обществе на данный момент. Все революционные тенденции всегда были следствием нарушения естественных механизмов воспроизведения. Ходила знать по борделям, и родились у черни знатные по душе люди, которые не могли смириться с тем, что не на своем месте, и пошли требовать свое, ошибочно считая себя представителями широких народных масс. А виновата безнравственность. Лучшее процветающее общество то, в котором каждый занимается своим делом, к которому больше всего приспособлен - строитель строит, управленец управляет, писатель пишет, врач лечит. А когда сапоги начинает тачать пирожник, тогда и начинаются проблемы. Воля - это очень хорошо. Но направлять ее надо на работу над собою, достижение благих целей, а не на упрямство в чистом виде. Лучше постараться поставить во главе общества правильных лидеров, чем сопротивляться плохим на индивидуальном уровне. Тем более что эта сопротивляемость есть только у определенной и не самой большой группы людей. Остальные требуют заботы, направления и оберегания со стороны людей сознательных и соображающих. Общество, как пирамида. Это на верхушке головой думают, а внизу живут инстинктами и доверяют тем, кто выше. В монархических системах было всегда весьма верное представление - есть Бог, есть прпавитель - отец народа (или мать), есть старшие сыновья и дочери - благородные люди, а есть дети - народ, о котором надо заботиться. При системе сопротивления управлению, государство и общество не смогут существовать. И вряд ли люди от этого выиграют. Тело ничего не выиграет, если не будет голове подчиняться.

А чтобы ребенок не брал кредит и не играл на автоматах, его в игре не заставляют пройти через это насильно, а дают возможность сделать это по своему выбору. Вероятность же такова, что он в итоге обязательно проиграет. Поэтому дети через несколько игр уже перестают на таких клетках делать ставки и брать кредиты, понимая куда это приведет. И в жизни слова "казино" и "кредит" становятся для них символами убытка и проигрыша, риска, который того не стоит. Вот об этом речь. О выборе, который должен быть в игре, ивместо принуждения к прохождению через неправильный выбор просто по факту попадания куда-то. Это в обычной ходилке слеты и перелеты ничего не значат, а когда у игры есть смысл, то он в мозгу отпечатывается накрепко. Игра - это способ достижения победы. Этот способ остается в сознании и эндорфинами крепко накрепко связывается с центрами удовольствия. Так что не стоит думать, что это несерьезно.




Страницы: [1] 2 3 ... 10